Непричёсанные мысли..

Александр Ивашкевич
      Вот.
      Час или два тому обратно, какая-то девушка с наших просторов интернета задала вопрос - откуда берутся новые мысли? Я случайно нарвался на этот вопрос. Ответ у меня уже давно был. Я тоже интересуюсь этим... Ответил. И вам предоставлю.
      Иду сейчас с магазина, впереди бежит маленькая собачка такая - хорошо одетая - и её хозяйка полностью погружённая в разговор по телефону. Собачка, судя по всему, не глупа, бежит строго за хозяйкой без всякой привязи. Ну мелкая такая собаченция и одета получше некоторых людей вокруг. Окружающих. Бежит строго за хозяйкой. Понимает, что только так она в безопасности. Видать умная. Я сразу подумал об Украине - глупой - и других прибалтийских польшах. Они же точно такие же шавки, бегущие за хозяйкой или хозяином. Кого они по своему уровню понимания прознают таковым. Главное, чтобы накормили и быть в безопасности. Для шавок это главное. И польские прибалты это понимают. И чем они понятливей, тем меньше для них нужны поводки. Эти мелкие собачки всё замечательно понимают - нельзя далеко отходить от своей хозяйки.
       Я это констатирую без всякого желания унизитькакой-либо народ - прибалтов, поляков и, тем более , братьев украинцев... Во мне всех кровей навалом...
       Это чистое, абстрактное размышление по конкретному факту о бегущем впереди меня мопсу и его хозяйке, говорящей по телефону. Бежит такая шавка, хорошо одетая за своей хозяйкой, и ей безразлично самочувствие этой шавки, и им обоим, вроде, хорошо. Я рад за них.
      Даже завидую. Шутка. Я лишён этой эмоции. Хорошо, наверное, иметь хорошего хозяина... Теоретически думаю я.
      Так откуда у людей, а не только у собачек, берутся свои мысли, желания? Большой вопрос. Я это обсуждал и не раз. Продолжу.
      Вот, передо мной, образ умной собачки и у меня сразу возникают ассоциации с прибалтийскими и другими республиками ранее паразитирующими зща счёт России.
      Может и хорошо, что СССР распался! Эти иждивенецы феодального уровня развития и строя перестали сосать Россию? Зачем России хуторские прибалтики, Таджикистан, Узбекистан, Туркмения, Казахстан и др. , с их специфической культурой и уровнем ментального развития? Родоплеменными, клановыми отношениями.  Жуз моего домена не твой улус... Для многих из них и сейчас принципиально важно от кого и где ты родился. Поклоняются до сих пор различным атавистическим божкам и порядкам...
      А в Литве, вообще, все мопсы считают, что они самые главные в Европе!  А талантов и способностей явно уже не хватает на собственное развитие.
      "Откуда возникают новые мысли?" http://www.proza.ru/2013/11/18/1812