Я знаю ждёшь...

Надежда Евладенко
Я знаю ждёшь...,а я, где-то витаю,
Весною одурманена шальной...
А знаешь...?Я, в реальности другая,
Совсем не та, чем здесь кажусь порой.

Ком грусти ,как снежинки щеки колит,
Стекают струйкой  мокрой по щекам.
И ,вроде бы ,никто и не неволит...
Уплачено за всё, уж ,по счетам .

Повязаны эфирной  паутинкой,   
Не разорвать не видимую  нить ...
Март серебрит печаль мою слезинкой,
И, никого не хочется  винить.

Как  хороши, весенние рассветы,
Карминовый  оттенок на снегу,
И, песня та ,что для меня  пропета,
И ,то, что я ещё мечтать могу...

Я, нежности весной своей не скрою,
Когда наполнен светом день -деньской.
Ты стих мой ждёшь...и, значит жить мне стоит,
Светить тебе любовью неземной.

Но ,а пока я брешь в душе латаю,
Храня , от сердца ключик золотой.
Но всё ж пишу -“грущу, люблю, мечтаю ,
Я,так хочу любимой быть тобой.“

© Хмелёва ( Евладенко) Надежда, 12.03.2018.