Пасанеры

Кондрат Дмитриев
Пасанеры
Вот тут я буду очень осторожен). Блюдо, приготовление которого ,воспринято на слух. История такая. У моего дядьки, есть тетка(уже смешно). А у ней, какая-то то куча братьев ,не понятной близости. И многие из них, в советское время, почему то оказывались у нас дома в Заре. Военный городок такой, в Московской области. Такой заповедник советского счастья. То есть можно было прийти из школы, а у тебя на кухне, непосредственно у холодильника ,кто то активно живет. Дядя ****ь какой нибудь. Ну в силу того, что мой папа не возражал, я то что пузыриться буду? Ну и приходя домой, и находя очередного прихлебателя, как правило отчаянно шокуешего и гэкуещего, мирно с ними сосуществовал. Я вообще конъюнктурщик. А тут якобы родня. Всякие эти дядьки, по ходу пьесы, втирая мне всякое говно, научили меня готовить. А чего не научить? Полный холодильник. Отбивные, они. Пельмени, они, борщ, они. И тут попался самый отчаянный и отмороженный. С огромным, во многих местах порезанным пузом. И этот губастый удот, научил готовить меня самое вкусное с моей точки зрения блюдо. Пасонеры. В нем молдавская южность и Украинская агрессия. И присутствие векового турецкого наезжалы . Короче овощи: кобачки, баклажаны, перец болгарский, томаты, зелень, чеснок, перец, лавровый лист , мята, базилик. А теперь внимание!!! Жирная баранина. Треть от всего. Дальше все отдельно предварительно обжарить. Казан. Или кастрюля с толстыми стенками. Оливковое масло на дно. И выкладываем овощи и зелень. Солим. Чеснока много. Потом баранину. И опять овощи. Разогрели. Крышкой закрыли. На час забыли. Потом с лепешкой и водкой. Рай прости Господи. Пост закончиться, сразу приготовлю))