VI. Чистильщица Снов-окончание- часть шестая

Вамп Инкогнито
Чистильщица   снов    ( окончание)


                Строго для лиц  18+


Я  проснулась,  приоткрыла  глаза…   Обнаруживаю,  что лежу  нагишом,   заботливо  укрытая  теплым  одеялом  в  чей-то  очень  удобной,  просторной   и,  самое  главное,   длиннющей  кровати.  С  моим  ростом  не  во  всякой  кровати  я  могу  полностью  вытянуть  свои  ноги,  а  это для  меня  очень  важно!

Окинула   свой  взор -  ага,  вот-   на  стене   оленьи  рога,  с  повешенными  на  них  беретами,  а  вот-  свисает   со  стены  копия  картины  Перова  с  забавными  охотниками.  На  полу  постелена   шкура  непонятного  зверя.  Всё  ясно-  гощу  в  «берлоге»  у  Вампа.   

Сам  хозяин  «берлоги»,   как  всегда,  невозмутим.  Он   сидит  за  столиком,  на  своём  излюбленном   месте  неподалеку  от  камина,  и  печатает   что-то  на  ноутбуке.  Заметив,  что  я  проснулась,  Вамп  отвлекается  от  работы  и   нажимает   на  клавишу  пульта.  На  стене загорается  громадная  «плазменная»  панель,   и   пред  моими  глазами  предстаёт,  во  всю  ширь экрана,  рассвет  на  Волге.  Это  потрясающее,  неописуемое,  заволакивающее  зрелище!  В  детстве   я   частенько  в  одиночку  или  с  подружками    пробиралась    ранним  утром  на  берег  Волги,  чтобы  искупаться  и  заодно  посмотреть  как  встаёт  солнце…

Рассвет  на  Волге  как-то  плавно  и  незаметно   перетекает  на  «плазме»    в  закат  на  море…   И  вот,  мне   кажется,  что  на  меня  набегают    морские  волны…

Понятное  дело-   Вамп  «создаёт»  мне  настроение,  в  этом  он-  Мастер…

Вдруг  ощущаю,  что  чертовски  проголодалась,   и  словно  по мановению  волшебной  палочки,  передо  мной  возникает  сервировочный  столик,  на  котором  стоит  большая  тарелка  с  моими  любимыми  «суши»  и   кувшинчик   с  апельсиновым   соком.   Замечаю,  что   рядом  с  кроватью   на  стуле  аккуратно  сложено  моё  чистое  белоснежное  нижнее  белье  и  спортивный  костюм.  Я  вопросительно  смотрю  на  Вампа.  Он   незаметно  ухмыльнувшись,  отвечает  своим  низким  голосом  на  мой  немой  вопрос:

- Ты    сильно  пропотела,  пришлось  тебя  раздеть…

Я  с  недоумением  провожу  рукой  по  моей  абсолютно  чистой,  нелипкой  от  пота  коже…

- И  искупать  в  теплой  ванне  тоже,-  усмехается  Вамп.

Вот  дела,  надо  же  так  отрубиться!  Вамп  во  сне  меня  искупал,  а  я   этого  не  почувствовала,  даже  не  проснулась!   Может  он   подмешал  в  свою  «Чуйскую  Долину»   что-нибудь  «потяжелее»?  Впрочем,  нет-  на  Вампа  это  непохоже.  Видно    «Чуйская  Долина»,  да внутренние  переживания,  охватившие  меня  после  убийства  девчонки-вратаря,   наложились  друг  на  друга ,  и  образовали  этакий  «отключительный  резонанс» -  поэтому  я  во  сне   ничего и  не  почувствовала.

Еще  раз  осмотрев    свою  одежду,  я   набрасываюсь  на  «суши»  прямо  как  есть, голой,  не  одеваясь.  Голод  берёт  своё!   Да  и  зачем  мне  стесняться  Вампа-   ведь  он  мой  Верхний  и   видел  меня   сотни  раз  не  только  голой,  но  и  выпоротой…  Уплетаю  за  обе  щеки  «суши»,  запиваю  их  апельсиновым  соком,  и  глядя  на  моего  Верхнего,  начинаю  думать-  а  какие  собственно  говоря  чувства  я  к  нему  испытываю…   Что  значит  для  меня  Вамп?

Мне  вдруг  вспомнилось…   Где-то  из  глубин  моего  подсознания,   со  времён  ещё   школы,  передо  мной    всплыла  какая-то  Екатерина,  которая  была  для  кого-то  там  этаким  «Лучом  Света».   Так  вот,  в  моём    случае   всё  было  наоборот.  Это  Вамп  для  меня,  для  Екатерины,  был   «Лучом  Света».  Вернее  даже, не  Лучом,  а  нескончаемым  источником  энергетики,  которой  я  заряжалась  от  него  как  от  Личности  (да,  да-  Вамп  был,  есть  и  будет,  для  меня-  Личностью  с  Большой  Буквы!)   и  от  наших  с  ним  сессий.  Вамп  регулярно  настраивал  меня  на  нужный  лад.  Он  обладал  исключительной  способностью  чувствовать  тот  момент,  когда  во  мне  происходил  очередной  душевный  «разрыв»,  сам  находил  меня  и  частенько  «разруливал»  мои  проблемы.  Именно  благодаря  Вампу,  скандалов   в  моей  жизни  стало  реально  меньше!

 Манипулировал  ли  Вамп  мною?  Возможно,   это  было  и  так.  Моя  независимая  и  необузданная  натура  не  могла   допустить  ничьего   вмешательства  в   собственные проблемы.   Любая  чья-либо  попытка  сунуть  нос  в  мои  дела  регулярно  встречалась   мной  даже  не  «в  штыки»,  а   встречной  кавалерийской  атакой.  Но…  именно  Вамп,  мой  Верхний,   нашёл  потаённый  ключ  к  моему  «эго»,  выворачивал  меня   изнутри  всю  наизнанку,    проделывал  со  мной  всяческие  психологические  манипуляции,  и…  должна  признаться,  что  это  мне  (но  я никогда  ему  в  этом  не признаюсь!)  нравилось.  Может  быть  «фишка»  Вампа  была  в  гипнозе?    Ведь  когда  он  смотрел  на  меня  в  упор  своими  спокойными,  холодными,  непонятного  цвета  глазами  я  представляла  моего  Верхнего  удавом  Каа,  а  саму  себя  маленькой  бандерложкой!

Покончив    с  суши,  я  натягиваю  на  себя  белоснежное  нижнее  бельё.  Вамп,  как  джентльмен,  утыкается  глазами   в   ноутбук.  Смотрю  в  окно   дома,  стараюсь  понять,  сколько  сейчас  времени.

-Сейчас,  что  утро?

Мой  Верхний   поворачивает  голову    и  внимательно,  как  умеет  только  он,  смотрит  на  меня:

-Уже  вечер…  Ты  была  в  «отключке»  почти  сутки…   Во  сне  ты  опять  кричала.  И  опять, одно  и  тоже  имя,-  последнею  фразу  Вамп  произнёс   едва  сдерживая  своё  осуждение.  Да…   Полина,  Моя  Тайная  Любовь,  прочно  завладела  территорией  моих  сновидений…  И  главное,  что  меня  больше  всего  бесит-  я ничего  не  могу  с  этим  поделать!   Если  в  реальной  жизни  я  почти  не  вспоминаю  о  Полине,  то  стоит  мне  лишь  уснуть,  как   Полина просто  нагло  врывается  в  мою  душу,  в  моё  подсознание!  И  каждую  ночь  я  просыпаюсь,  бужу  саму  себя  криком:  «Полина!».   Сколько  это  может  продолжаться?!

Вамп    подходит  ко  мне  поближе  и  кладёт  на  сервировочный столик  какие-то  бумаги.

-Это  авиабилеты  для  нас  с  тобой  до  Вены  и  брони  в   гостиницу.  Всё  оплачено.  Мы  вылетаем  послезавтра.  Надо  развеется,  на  тебе  лица  нет.

Я  аж  подпрыгнула  на  кровати!  Не фига  себе,  заявочки!   Нет,  конечно,  я   уже   давно  смирилась  с  тем,  что  Вамп  мною  крутит-вертит  как  ему  нравится,  но,  чтобы  так,  за  меня  решить  куда  мне  надо  лететь-  это  было  впервые!

-Почему  именно    Вена?-   нахмуриваю  свой  лоб.  Надо  хотя  бы  обозначить своё  недовольство.

- Во  первых, Вена,-  очень  красивый  и  спокойный  город.  Во  вторых,  в  Вене  ты  выиграла  Лигу  Чемпионов.  Тебе  надо  сейчас  только  положительные  эмоции и  воспоминания.  Ну…  и,  наконец,  от  Вены  недалеко  до  Румынии…  Ты  должна  успеть  пройти  медосмотр  до  того,  как  румынский  клуб  уйдет  в  отпуск.

Стоп!   Примерно  неделю  или  две  назад   я   сбросила   на  «мыло»  Вампу  предварительные  контракты,  которые  мне  предложили  подписать  датский,  французский  и  румынский  клубы.  Я  просила  Вампа  ОЗНАКОМИТЬСЯ  с  документами   (сама,  тогда,   я   ни  фига   не   кумекала  во  всевозможных  юридических  терминах!),  а  не  решать  за  меня,  какой  контракт  надо   подписывать!  Это  было  уже  сверхнаглостью  со  стороны  Вампа!

- Причем  тут  Румыния!  Кто  давал  тебе  право  решать  за  меня  за  какой  клуб  мне  играть!  Чего  ты  без  спроса  постоянно  лезешь  в  мои  дела!-  думаю,  что  я  в  тот  момент  была  разъярена  не  на  шутку!   Я  посмотрела  на  себя  в  зеркало,  висящее  на  стене-  да,  в  нём  сидела  прямо   настоящая  зеленоглазая  свирепая  фурия  (это  уже  потом,  меня   румынские  болельщики  прозвали  «тигрицей»!).

Впрочем,  моя  ярость  не  смутила   Вампа.  Он  плесканул  себе  в  стакан  виски,  кинул  туда  льда,  и  стал  неторопливо  потягивать  напиток,  дожидаясь,  когда  мои  эмоции  сойдут   на  нет.  Ведь  знает  же,  негодяй,  что  я  девушка хоть  и   «взрывная»,  но  быстро отходчивая…

-Ну,  говори  же! -  чувствую,  что  немного  остыла.

-Ты  спрашиваешь,  кто  дал  мне  право   лесть  в  твои  дела?-  Вамп  отпил  небольшой  глоточек  и  щелкнул  по  клавишам  ноутбука.-  Судьба…

На  большой  «плазменной»  панели  вспыхивает  не  очень  четкий  снимок.  На  нём  бледный  паренёк,  ещё,  наверное,  школьник  рядом  с   загорелой  и,  чувствуется,  очень  древней  и,  походу,  слепой  старушкой…   В  пареньке  я  легко  узнала  Вампа  (у  него  черты  лица  с  тех  пор  так  и  не  изменились!),    а  вот  моська  старушки  мне  показалось  до  боли  знакомой,  но  я  так  и  не  смогла  сразу  вспомнить,  кто  она  такая.  Я,  поморщив  лоб,   вопросительно   смотрю  на  Вампа.  Он  делает  еще   один  глоток  и   начинает  вещать  своим  низким  голосом:

- Когда  мне  было  то ли  13,  то ли  14  лет    мой  покойный  дедушка  (пучок  вербы  ему  на  могилу!)  возил  меня  в  Болгарию  к  Ванге   (была  такая  очень  известная  предсказательница!).  На  этом  снимке  я  с  Вангой.   Фотография  получилось  нечёткой,  но  ты  знаешь,  какие  тогда  были  фотоаппараты-  просто  «мыльницы»!    Ванга  примерно  с  час  мне    пересказывала,  что  меня  ждёт  в   жизни.    И,   знаешь,   её  предсказания  пока  сбываются!

Вамп   остановился,  втянул  в  себя  ещё  виски,  и   перевёл  на  меня    свой  ехидный,   добродушный   взгляд,  и  мне  кажется,  что  он  мне  подмигнул:

-Катерина!  Мы  с  тобой  знакомы  уже  несколько  лет.  Ты  меня  хорошо  уже  знаешь!  Ты  помнишь,  нашу  первую  встречу?   Вот,  скажи,  как  ты  думаешь,  мог  бы  я  уйти  с  вечеринки  с  девушкой,  которую  я  в  первый  раз  увидел  в  жизни,  и  которая  во  время  танца    показала  мне  мою   фотографию  с  сайта  «Крутого  Мена»?

Я   вспомнила  тот  вечер,  когда  мы  познакомились  с   Вампом,  и  прыснула  в  кулачок.  Да,  уж…  Наглая,  самоуверенная  девица  приглашает   в  кафе   мужчину   на  танец,  а  потом  показывает  ему  его  же  физиономию,  запечатленную  на  БДСМ сайте.   Ха-ха!  Вамп  бы  точно  с   такой  никуда  не  поехал  бы!   Может…  если  и   отвез  её  куда,  так   только  в  «дурку»!  Вамп…  он  весь  такой  всегда …   надёжный,    всегда   всё   планирует,   и   никогда  не  связался  бы  с  такой   вот  авантюристкой!  С  трудом  себя  сдерживаю,  чтобы  не  заржать!

Вамп  саркастично   смотрит   мне  в  глаза,  и  мне  опять  кажется,  что  он  мне  подмигивает.

-Ответ  на  вопрос,  почему  я  тогда  пошел  с  тобой,  да  ещё  помог  уложить  тебе  в  багажник  AUDI   «наклюкавшеюся»   Аню,  прост-   вот  он! -  И  Мой  Верхний  с  торжественным  видом  щёлкает  по  клавише  ноутбука,  выводя  на  громадный  экран  ещё  одну  фотографию.

Я  от  удивления  открыла рот  и  вытаращила  глаза.  Нет,  такого  не  может!  С  панели  на  меня  смотрела  Я,  но  не  Я  сейчас,   а   Я  из  будущего,  какой  Я  буду,  наверно,    лет  через  10  или…  скорее  12.   Лицо,  нос,  рот,  ямочки  на  щечках,  и  даже  родинка  у  левого  глаза -  всё  на  фотографии  было  моё,  но….   только  девушка,  вернее женщина,  на  экране  выглядела  явно  старше  меня!  Появились  морщины,  лицо  округлилось…  ой,   подбородок…   Впрочем…  Я прищурилась  и  внимательно  посмотрела  в  глаза  девушки.  Они  были   более  глубокие   и…  не  зелёные,  как  у  меня,  а  синие,  даже  скорее  лазурные…

-Кто   это? -  Смотрю  в  упор  на   Вампа.   Мне  в  самом  деле  становится  всё  чертовски    интересно!

-Её  зовут   так   же,  как   и   тебя-   Екатерина.  Она-  Моя  Судьба.  Ванга  мне  в  молодости   сказала,   что  будучи  уже  в  зрелом  возрасте,  находясь  в  законном  браке  и  имея  сына –школьника,  я   встречу …  Вернее,  со  мной  Сама  познакомится  замужняя  женщина  по  имени  Екатерина,    и  посмотрев  в  её  глаза  синего  цвета,  я  сразу  пойму,  что  Она-  Моя  Судьба.   Фишка  в  том,  как  ты,  наверно,   заметила,   что  по  предсказанию  Ванги,   не  я  обязан   был  искать   Свою  Судьбу,  а  Она  Сама   должна  была  столкнуться  со  мной,  и    Сама  первой  познакомиться!   Тебе,  кстати,  это  ничего  не  напоминает?

Ещё  как  напоминает,  ёпара-балет!   Получается,  что  эта  синеглазая  Катька  с   «панели»  (хороший  каламбур  получился!),   сама  первой  полезла  к   Вампу,  а   он,  исходя  из  каких-то  пророчеств   слепой  старушенции,  бросает  всё  и  решает,   что  она  Его   Судьба!   Полный  отпад!  Если  это  было  с  кем-нибудь  другим,   то   я  решила,  что  дядя,  того-   «бабахнутый»!   Но  Вамп,  он  же  сам  Мистер  Рассудительность!  Неужели,  у  него  всё  так  серьёзно  с   этой  Катериной?  Кошмар!

- Слышишь,  а  о  нас   с   тобой   твоя  бабуля-одуванчик,  как  её…  Ванга,  что  ли…  Ничего    не  говорила?

Вамп  лишь  слегка  ухмыльнулся,  явно  понимая  полёт  моих  мыслей.  Ну  и  пусть!  Я  давно  привыкла,  что  он  меня  «читает».  На  то  он  Мой  Верхний,  чтобы  понимать  меня  всю  и    вся!  Других  Верхних  не  держим!

-Ванга  сказала,  что  в  след  за  Своей  Судьбою,  я  встречу  другую  Екатерину,  внешне  полностью  похожую  на  Мою  Судьбу,  но  только  с   зелёными   глазами.  И  эта  зелёноглазая  Екатерина  тоже  сама  первой  захочет  со  мной  познакомиться.  И  она,  в  отличие   от  Моей  Судьбы,   сможет  сосредоточить  во  мне  все  мои  пороки…  Короче,  как  видишь,  у  Ванги  все  ходы  были  заранее  записаны-  ничего  не  упустила!   Теперь  понимаешь,  почему    тогда,  при  первой  нашей  встрече,   я   поехал  с  тобою?

Я  изумлённо  смотрю  широко  выкатив  глаза  на  Вампа.  Вот  дела!  Вамп  оказывается  у  нас  Мистик,   или,  как  его,  в  школе  ещё  нас   учили…-  Фаталист!  Встретилась  мне  бы  на  пути  такая  вот,  как  её…  Ванга,  так  послала  бы  я  её  трёхэтажным-  и  все  дела!  А  этот-  верит  в  Свою  Судьбу!  Но  Судьба  то   Судьбою,  но  при  чём  тут  мои  контракты?  Или  о  них    тоже  предсказательница   (мать  её!)  наплела?

-Вамп!  Слышишь,  я   тебя  уважаю…   как  Моего  Верхнего,  твои  чувства,  Твою  Судьбу  и  всё  такое…   Но  объясни  мне,  почему  я  должна  переться  в  эту  Румынию,  если  мне  больше  нравятся  Дания  и  Франция?  Об  этом  тоже,  что  ли,  твоя…  как  её,  Ванга,… насочиняла  (я  сперва  хотела  вставить   другое  слово,  но   во  время   удержалась!)?

Вамп  делает  известный   только  нам   двоим    жест.  Он  бьёт  четырьмя  пальцами  по  ладони-   это  значит,  что   я  зарвалась,  и  что  мне   сегодня   предстоит   ооочень   серьёзная  порка!  Ну  и  ладно!  Не  в  первой!  Пускай  разъяснится!

Мой Верхний, тем временем, торжествующе смотрит на меня. Но, я тоже, за время нашего знакомства научилась его «читать». И по его ликующим «зенкам» я понимаю, что сейчас он подбирает девайс и позу, в которой он меня будет сегодня пороть. Но вот, видно, девайс отобран, место для моей попы уже выбрано, и взгляд Моего Верхнего возвернулся в своё обычное состояние- уверенность, прагматизм и всё такое… Ладно, пускай порка ( уверена, что все его сегодняшние «задумки» мне реально понравятся!), только вот не надо нравоучений- их я просто ненавижу!
 

-Катя! -  (Вот  новость!   Он  обычно    обращается  ко  мне:  «Екатерина!»  Или  ещё  более,  бр-р-р…  официально,  перед  поркой:  «Екатерина  Владимировна,  неугодно  ли  Вам,  принять    позу  «подгузники»?»  И  к   чему  теперь:  «Катя?»).  Ты  просила  меня  разъяснить,  почему  я  имею  право,  как  ты  считаешь,  вмешиваться  в  твою  жизнь,   и  я  решил,  что  ты  имеешь  на  это  полное  право,  и   поведал  тебе  то,  что  никому  до  этого  не  рассказывал!   Надеюсь,  что  ты  и  сама  понимаешь,  что  это  всё  только  между  нами!-  Вамп  опять  « хлебанул»  виски.-  Вернёмся  к  твоим  контрактам.  За  неделю  я  внимательно  изучил  все  три.  И   убедился,  что  контракты  датского  и  французского  клубов  написаны  прямо-таки  под  копирку!  Там  много   сказано   о  твоих  обязанностей,   расписаны  всяческие  штрафы  за  их  не  выполнение,  а  вот  твои   премиальные  в  них-  явно   на  втором  плане.  Я  ознакомился  с   налоговым  законодательством.   (Фу!  Какие  противные  слова  вплетал  тут  мне  Вамп-  просто  уши  вяли!)  Так  вот,  после  вычетов  всех  налогов,  ты  реально  «чистыми»   получала  бы  в  Дании  или  во  Франции  столько  же  как  в  Подмосковье-  не  более!  К  чему  тогда  рыпаться!  А  вот-  румынский  контракт.  Здесь-  всё  конкретно  и  солидно!  Зарплата «чистыми»  примерно в  два  раза  выше   чем  у  французов  и  датчан!  О  штрафах-  не  слово!  Зато  о  премии  за  победу  в  Лиге  Чемпионов  расписано  суперовски!   Я  посмотрел  и  на  состав  клубов.  Румынский  клуб,  по  составу,  реально  сможет  взять  Лигу  Чемпионов,  а  вот   датский  или   французский-   на  вряд  ли… 

Да,  умеет  же   Мой  Верхний  цеплять  за  живое!  Не  даром  он  меня  «читает»,  ведь   знает   же,   гад,  что   выиграть  во  второй  раз  Лигу  Чемпионов-  это  мой  «воздушный  замок»-  «светлая  мечта»  внутри  моей  «тёмной  души»!  Ради  Победы  в  Лиге  Чемпионов  я  готова  на  всё…  или,  вернее,   почти  на  всё!   Контракты,  говоришь,  обсосал  он,  состав  румынского  клуба  изучил?   Так  мне  ещё  пробиться  в  этот  состав  будет  нужно,  ведь  там  Звёзд  будь  здоров  сколько!  И  своих  румынских,  и  скандинавских,  и  югославских,  да  и  вообще,  не  клуб  это,  а  прямо-таки  сборная  Европы!  Хочу  словесно  «врезать»  Вампу,  но  он  меня,  как  всегда,  опережает:

-Вспомни,  кто  из  девушек,  в  гандболе,  да  и  в   других  «игровых»  видах  спорта,  уезжал  из  России   играть  на  Запад,  и  там  чего-нибудь  стоящего  добился?  Нет,  таких  девушек  просто  не  было!  А  вот  тех,  кто  с  успехом  играет  за  Восточно-Европейские  клубы-  хватает  с  излишком!  Фамилии,  надеюсь,  не  надо  напоминать,  сама  их  знаешь?

Я  кивнула.  Да,   это  так  и  есть…  Особенно  в  гандболе…   Те  кто  уезжал  на  Запад,  всегда  возвращались  домой  с  пустыми  руками  и  травмами,  а  вот  те,  кто  играл  в  Восточной  Европе-   обычно   в  накладе  не  оставались,  чаще  всего  добивались   там   успехов. 

-Ну  и  зачем  наступать  на  грабли,  если  на  них  уже  наступили  другие?-  Вамп  добродушно  усмехнулся,  будто  он  представил  выстроившихся  в  ряд  российских  спортсменок,  идущих  друг  за  дружкой  по  дорожке,  и  по  очереди  наступающих  на  одни  и  те  же  грабли.-  Русские  бабы  всегда   уезжают  на  Запад   в  поисках  красивой  жизни,    найти  там   свою   «импортную  половинку»,  а  не  за  результатами  и  титулами.   C’est  la  vie! 

Возникла  пауза.    С   одной  стороны,  доводы  Вампа  мне  показались  весьма  убедительными,  но  с  другой,  мне  до  чёртиков  хотелось  ему  возразить.  Так  уж  действует  на  меня  Мой  Верхний,  что  на  все  его   разумные  аргументы,   мне   всегда  хочется  найти  свои   взбалмошные  контраргументы!  И  частенько  я   ставила  Вампа  ими  в  тупик!   Но  не  сейчас…   Меня  больше  волновали  мои  сны,  вернее  ночные  кошмары.  Как,  как  мне   их  спровадить,  от  них  отвязаться?  Ведь  нельзя  же  бесконечно,   ночь  за  ночью,  видеть  перед  собой  залитую  кровью  «рыжею»  и  осуждающее  лицо  Полины.  Ведь  должен  быть  выход!  Может  Мой  Верхний  знает  путь  избавления  меня   от  ночных   «ужастиков»?   Попробую  ему  раскумекать  в  чём  моя  проблема,   а  уж  он  точно  постарается   найти  способ,   как   её   спихнуть   с  плеч!

Мне  не  нужно  краснеть  за  свои  «детские»  ночные  страхи,  ведь  Вамп,  как  Мой  Верхний,  просто  обязан   войти  в  курс  дела  и  помочь!  Рассказываю  всё,   как  есть,    и  чувствую  внутреннею  поддержку  Моего  Верхнего,  поэтому  я  ни  разу  не  сбилась,  пересказывая  ему  мои   ночные  «ужастики».

Вамп  слушал  меня  внимательно,  он  видно  серьёзно  озаботился  моей  проблемой.   После  того,  как  я  закончила  свой  рассказ  о  моих  ночных  страхах,   он  поставил  свой  стакан  с  виски  на  стол,  и   стал  лихорадочно  тереть  свой   лоб  и  волосы.   По  его  лицу  было  видно,  что  он   сильно   озадачен.  Но  на  то  Вамп-  Мой  Верхний,  чтобы  понять   меня  всю  и  вся:

-Катя!  Территория  снов  и  сновидений   на  протяжении   всей  истории   является  для  людей  запретной  территорией!  Сколько  умов,  « мозговых  глыб»,  таких  как:   Гёте,  Достоевский,  Ницше,  Фрейд-   сломали  об   трактовку   снов  свои   мозговые   «загогулены»!   И  всё-   бестолку!   Всяческие   современные  психологи,  и   их  аппаратура,  и  их  «липовые»  диссертации -  всё   это    перед  снами   бессильно!  Что  делать?  Тут  просто  положись  лишь   на  моё  чутьё,  ведь   оно  меня  и  тебя  ни  разу  не  подводило…  А  оно  говорит,  что  твои  ночные  кошмары,  или,   как  ты  выражаешься-  «ужастики»,  сгинут   прочь,  как  только  к  твоему  мозгу  поступит  новая  «сногсшибательная»  энергетика!   Пляжи  Майями  и  Бразилии,  в  твоём  случае-  это  не  о  чём!   Не  тот  полёт!   Чтобы  изменить  свои  эмоции,  поднять   «драйв»,  тебе   надо,  просто  необходимо,  достичь  своей  цели,  которая  у  тебя  сидит  в  «печёнках»!   Короче,  выиграй  ещё  раз    Лигу  Чемпионов-   и    «ужастики»  от  тебя  отвянут!  И  поверь,  в  Румынии  ты  встретишь   свою   Настоящую  Любовь,  и  флюиды,  исходящие  от  этой  девушки,   закроют  от  тебя  твой  внутренний   негатив,  и  ты  опять  увидишь  свой  мир  в  позитиве!  Короче,  летишь  со  мной  в  Вену,  а  оттуда  мы  с  тобой  едим  в  Румынию.   И  не  переживай,  всё   будет  хорошо!

Пам  парам…  Пам  парам  пам   пам!    Всё  ясно!  Мне  только  остаётся  оседать  в   осадок  и  падать!  Не  тут   то   было! …   Румыния?…    Флюиды?  …   На  хрен!  ...   На  хрен!

                *                *                *

 

Май  2016  года.   Переполненный  зал  (яблоку  некуда  упасть!)  Будапештской Спорт  Арены.  Только  что  закончился  финал  Лиги  Чемпионов  между  хозяйками-венгерками   и  моим  клубом  из   Бухареста.  Ничья.  Идёт  серия  после  матчевых  пенальти-  семиметровых  бросков.  Наш  вратарь  (Моя  Любовь-   Майса!),  эта  прыгучая  «кошечка»   (впрочем,   некоторые  зовут  её   и   «пёсиком»!)  из  Бразилии,   «тащит»,   отбивает   броски  венгерок  один  за  другим!  И  вот,  заключительный  бросок…    И…  Майса   в   шпагате   «вытягивает»   мяч!  Всё-  Победа!!!

 Вся  наша  команда  (состав  моего  клуба  прямо  как  Интернационал,   девушки  со  всего  земного  шара!)   выбегает  на  площадку  обнимать,  целовать,  душить  Мою  Майсу!   И  я  тоже…  ну  не  могу  удержаться,  и  всё  тут!  Карнавал!  Карнавал!  Карнавал!   Виктория!  Мы  Победили! 

…  После   награждения,  после  того  как    все  отбесились  и   оттрубили  победные  «фанфары»,    мы  вместе  с  Майсой    сели   в  обнимку   на  задние  сидения    клубного   автобуса.  И  положив  свою  счастливую  и    уставшую   голову  на  плечо   Моей  Любимой,     я   поняла,  что  ради  таких  минут  стоит  жить   на   свете!   Когда    сидишь  усталая,  но   до  опупения  счастливая  от   триумфа,  а   рядом-  Мой  Котёночек   Майса.    И  в   тот    момент   я   поняла,  что   никогда   больше  в  своих  снах  не  увижу  ни  Полину,  ни  «рыжею».  Об  этом  мне  в  тот  миг   сказал  Мой  Внутренний  Голос,  а  я  ему  верю!    Всё,  прощайте  «кошмары»,  adieu  «ужастики»!
Впереди  меня  ждали  новые  испытания,  ведь  я  подписала  контракт   с  французским  клубом…