Псалтырь Доброго Человека Псалом 85

Николай Москвитин
1. Господи, помоги мне победить отчаяние, внезапно меня постигнувшим! 2. Избавь меня от погибели от клеветы ближних! 3. Избавь меня от суицида от горя, вызванного сими скорбями 4. Беспокоюсь я о вечной Судьбе своей, не желаю быть в аду, хочу быть с Тобой, Христе! 5. Буду дарить другим свет Надежды, если только дашь мне его! 6. Даруй мне его, Господи, не отвергни! 7. Помоги стать очень мужественным, очень сильным, очень крепким человеком! 8. Даруй мне очень много добра, да возрастёт моя надежда! 9. Избавь меня от отчаяния, Господи, яви помощь обильную рабу Твоему! 10. Избавь от скорбных ситуаций, в которых очень много тяжёлых навязчивостей! 11. Прости меня за всё, Господи, я буду бороться! 12. Даруй мне победу в беде, ниспосли мне и таким, как я, Ангелов-утешителей! 13. Исцели меня от всех болезней, помоги мне в борьбе помощью скорой и очень светлой! 14. Соделай меня вновь очень светлым и очень радостным человеком! Аминь