Море, солнце, пальмы и конечно алкоголь

Кондрат Дмитриев
Море, солнце, пальмы и конечно алкоголь
Первый раз я попал на море, когда ещё не осознавал. Ну что я на море еду. В Эшеры. С мамой и папой. Без сестры.Дело было осенью и ее с кем то оставили, что бы в школу ходила. А меня с собой. Но контрабандой. Видимо не выделили на меня путёвочки.На чем то у них в номере спал. Море ни кто не лимитировал. А вот в столовую они ходили без меня. Я я сидел в номере и ждал. Ждал когда мне принесут чудеснейшее блюдо. А именно два куска хлеба склеенных сливочным маслом. Прямо вкусно вкусно. Может они и приносили что нибудь ещё, да наверняка приносили, но я помню этот хлебушек с масло. Из этой же первой поездки запомнилась южная хвоя, какие то огромные шишки, пальмы и конечно ни с чем не сравнимое чувство, когда твоё маленькое тельце влезает в море. Восторг. Ты плавать и нырять не умеешь и все равно восторг. А уж ракушки и, камушки и кукурузка вареная с солькой!!!!! А помните, ещё изумрудиков было много. И сапфириков. Ну это зависело от того, какую бутылку разбили лет пять тому назад. Осколки ровнялись прибойотбоем, и оле гоп. Драгоценные камни. ( я потом таких драгоценностей на чёрном море богато побачил). В обще море поразило меня сразу и на всегда. В моем советском детстве, я половину лета всегда проводил на море. Чёрном. Пару раз был на Балтийском. Но то что Балтика, это тоже море не всосал. Холодно и кипарисов нет. А на Чёрном, я научился нырять, плавать и знакомиться с девчонками. А заодно употреблять алкоголь и драться. Именно в такой последовательности. Курить я научился между нырять и плавать. Море это брызги, водоросли и любовь. Это кого то ловить, бросаться медузами и мазать сгоревшие плечи чем то, когда уже поздно и по любому облезешь. Это маска, в которую постоянно затекает вода. Это стремление занять козырные лежаки. Это вьетнамки( тапочки) и кто то сзади наступил. И у тебя уже одна вьетнамка. Это какие то тетки, бродящие по пляжам с огромными лотками, а в них пирожки, а то ещё чего по хуже. Когда ты юн, это хлеб, вино, сигареты и подруги( если достоин.). Потом это радость твоих детей. Это уже они оживляют твои малость протухшие чувства. Они визжат и требуют, что бы ты их высоко подбрасывал. И ты их подбрасываешь). И когда им семь, и 12, и 15)))). А потом ты внуков подбрасываешь, надеясь, что они поделятся с тобой своими ощущениями. Радостями от моря.