Бирки

Борис Мильштейн
Сообразительные представители человечества денно и нощно думали, да и сейчас продолжают обмозговывать, как бы облегчить жизнь своим соплеменникам. И это умственное старание продолжается со времён изобретённого колеса. Но не всё так просто.
Лично я обратил внимание на такой пассаж, незатейливо облегчающий нам жизнь. Возьмём, к примеру, нашу одежду. Продвинутые люди придумали пришивать к ним всякие бирочки, ярлычки, на которых пропечатывают нужную информацию, а главное, подсказывают таким, как я, как-таки правильно эти вещи надеть. Где у них перед, а где - зад. В частности, бирочка, пришитая к маечке, означает её заднюю сторону, а значит, должна с нежностью облегать вашу спину. И так со всеми вещами. Разные там футболки и прочая, прочая.
Тем не менее я столкнулся в этой продвинутой сфере с одной проблемой. Пришло время носить медицинские гольфы, которые плотно обтягивают икры ног. Специалисты по изготовлению оного всё предусмотрели и на каждом гольфе указали, какую именно ногу положено облачать. Почти прекрасно.
Однажды проснувшись утром я первым делом поблагодарил Всевышнего за то, что смог открыть глаза. Насладившись видом потолка со следами героически погибших комаров (торопиться-то некуда), нехотя, сделал мнимую гимнастику. Затем вальяжно спустил ноги с кровати и задумал натянуть гольфы. Но тут же я впал в ступор. На гольфах указано, на какую именно ногу гольф нужно надеть, а вот какая из моих двух ног - какая, вот это я напрочь подзабыл. Всё-таки целая ночь прошла с увлекательным просмотром эротического сновидения.
Времени навалом, и потому я стал дотошно вспоминать. Странно, но помню это ещё со школьной скамьи, что с левой стороны у человека должно находиться сердце. Это, считай, аксиома. Значит, и у меня тоже. Ощупал свою грудь, точно слева что-то шевелится. То есть, где у меня левая рука, я с трудом, но определился. Дальше сам уже дотумкал, что с противоположной стороны торса у меня должна быть правая рука.
Но это руки, а с ногами как быть? Сердце от них далеко, а мысль ниже пояса уже не опускается.
Тем более, ни к чему ей это. Мыслью, даже самой сексуальной, некого будоражить. Обидно, конечно, но на земное притяжение имеющуюся неувязочку не свалишь. Ну, это к слову.
А всякие там изобретатели и новаторы эту насущную проблему (какая, где нога) до сих пор не удосужились грамотно обосновать.
Я даже боюсь иногда резко повернуться на 180 градусов, так как однозначно могу стороны перепутать.
Вот и как теперь дальше жить?