Пчелка-капитан

Игорь Маклашин
ПЧЕЛКА-КАПИТАН
Маленькая пчелка по имени Жужечка впервые полетела на луг за медовой пыльцой.
Она еще была мала и слаба. Когда она вылетела из улья, ветер подхватил ее и
 понес. Она едва успевала махать крылышками.
     Скоро она оказалась над лугом, где было  много-много красивых   цветов. 
Жужечка хотела  опуститься, и начать собирать пыльцу, как ей наказывала мама,
 Но сильный порыв ветра подхватил ее и бросил в старый пруд. Жужечка оказалась
в воде. Крылышки ее намокли. Наверное, она бы утонула. Но тут она увидела
рядом плавающую галошу и взобралась на нее.
 Жужечка отряхнулась от воды, но крылышки ее были сырые.
Лететь она не могла. Ничего, продумала пчелка. Подожду, скоро высохну.
Солнышко вон как ярко светит!
 Вдруг Жужечка услышала крик: «Помогите!»
-Кто это кричит?
-Это я, лягушонок Фрог. Я потерялся!
-Влезай сюда, сказала пчелка.
Лягушонок вскарабкался на галошу и стал рассказывать.
-Я утром влез на лист кувшинки, чтобы погреться на солнышке.
Но тут прилетела ворона и схватила меня. Она хотела унести меня в свое
 гнездо и скормить птенцам. Но не удержала, а уронила в воду
 не далеко от противоположного берега.
Мой дом на другом берегу пруда, мне не добраться к маме; что же мне делать?
-А я–то тебе чем помогу, спросила пчелка.
-Но ты же капитан, это ведь твой корабль!
Перевези меня на тот берег. Моя мама , наверное, уже плачет!!
-Ладно. Попробуем!  Сказала Жужечка. Но ты должен помогать мне!
Садись на правый борт и греби лапками.
 Жужечка взяла из воды щепку и стала грести ею со своего левого борта.
-Видишь, у нас стало получаться! Плывем!!Только  старайся грести вместе.
Под песенку:
Раз-два, загребай! Раз-два, успевай!
Лягушонок Фрог, делай гребок!
Капитан, смотри вперед, полный ход!!

Так они поплыли. Сначала, потихоньку, потом, слаженно, все быстрее.
Маленькие рыбки старались помочь старой калоше. Они толкали ее сзади
 своими носами.
Не прошло и полчаса, вдали показался берег. Лягушонок поднял голову и закричал;
«Там на берегу моя мама!!»
И правда, по берегу бегала большая толстая лягушка и махала им шляпкой!
Через десять минут корабль-калоша уткнулся в берег. Лягушонок бросился
 к маме. Они обнялись, что-то кричали, не слушая друг - друга;
столько было радости. Потом дружно стали благодарить пчелку.
-СПАСИБО! капитан, Жужечка!!
   Так Жужечка стала капитаном, правда не надолго. Крылышки ее
высохли и зазвенели.
Маленькая пчелка поднялась в воздух и полетела на луг. Ветер давно стих,
и  Жужечка набрала с цветов много сладкой пыльцы. Затем она полетела в
свой улей, где ждала ее мама и родные пчелки.
 Теперь каждый день, когда она пролетала над прудом, лягушки из пруда
кричали ей:
-ПРИВЕТ, капитан!!