Реплика - Всего два события перед выборами

Эдуард Ратников
16.03.2018

На видео-кадре ТАБЛИЧКА, и это пока вместо МНОГОГО другого, включая переименование МОСТА, на котором произошло УБИЙСТВО.
Есть такие памятные названия, которые трудно но всё же поддаются переименованию, например, ЛЕНИНГРАД, который всегда звали ПИТЕРОМ, да и многое другое - Гастроном ЕЛИСЕЕВА, булочная ФИЛИПОВСКАЯ.
А вот ХРАМ на КРОВИ в другое место не перенесёшь,  да вот теперь и мост на КРОВИ Бориса НЕМЦОВА у самого КРЕМЛЯ также не отмоешь.

У нас УДИВИТЕЛЬНАЯ страна, и то что происходило и происходит в ней, УНИКАЛЬНО для многих стран, но вот отменить убийство НЕМЦОВА именно на этом мосту НЕВОЗМОЖНО даже НАМ.

Следовательно, «НЕМЦОВ МОСТ» не зависит от того названия и той таблички, которая на нем приколочена.
Теперь он НЕМЦОВ по ФАКТУ, а не по табличке.

А вот дом, где жил Борис НЕМЦОВ. требует таблички, так как он жил не во ДВОРЦЕ его имени, а в обычном доме вместе с другими жильцами.


Митинг сторонников СОБЧАК с избирателями, и некоторые мои размышления на эти темы.

Вот я согласен с ВОСЬМИДЕСЯТЬЮ процентами нашего населения. Им что ПУТИН, что не ПУТИН - не особо важно, они так привыкли, и им это передалось от родителей, а тем также от своих, да собственно говоря, до КРЕПОСТНОГО права ФАКТИЧЕСКИ рукой подать, моя родная бабушка родилась всего через ДВАДЦАТЬ лет после его ОТМЕНЫ.
Вот чему могла научить меня моя родная бабушка, с которой я провёл всё детство?
Да, она была БЕЗГРАМОТНАЯ, но к моему счастью, с народной мудростью в душе и голове.
Я думаю, ей бы не пришло в голову РЕШАТЬ такую простую задачу, по каким тайным конспирологическим причинам БЫЛА сегодня повешена памятная табличка на доме, где жил БОРИС НЕМЦОВ. Для неё и для меня важен ФАКТ - ТАБЛИЧКА ПОВЕШЕНА.

Слушайте - допустим СОБЧАК привела какие-то ХИТРЫЕ доводы для власти, и они поняли, что установка ТАБЛИЧКИ в их интересах, и что им очень ЭТО на руку.

Ну и ЧТО?
Какая разница, по какой причине они пошли на этот АКТ.
Мне что, табличка ВАЖНА, или главное их ОБДЕЛАТЬ с ног до головы?

СОБЧАК – проект КРЕМЛЯ.
Да хоть ПЕНТАГОНА.
Она что, хоть одно слово сказала неправильное, она что, нападала на ЯВЛИНСКОГО или даже на ТИТОВА?
Лично мне ТАК, соверши ПУТИН полезное и умное, я приму ЭТО  БЕЗОГОВОРОЧНО, вот так меня научила моя БАБУШКА МАТРЁНА ФЁДОРОВНА, не умеющая ни читать, и, тем более, писать.
Если для получения результата небыли нарушены права ЧЕЛОВЕКА и ЗАКОН, то в чём ПРОБЛЕМА?

Желающие посмотреть фрагменты видео о встрече СОБЧАК с избирателями, могут открыть мою страничку в ФЕЙСБУКЕ.
Вот ВИДЕО - фрагмент ВЧЕРАШНЕЙ встречи СОБЧАК фактически с молодёжью, которую воспитали БАБУШКИ, похожие на мою безграмотную МАТРЁНУ, и, видимо, дело не в грамотности, а в чём-то ДРУГОМ.

С уважением, ЭДУАРД  РАТНИКОВ.