Путешествие

Анна Демиденко
Вагон-купе, я лежу на верхней полке. На следующий станции заканчивается посадка,как в купе открывается дверь и тихонько входит мужской силуэт. При подняв голову вижу, что стоит парень лет тридцати. Ворочаясь с бока на бок,бубню под нос. И тут обращаюсь к парню: - не могли б вы прикрыть окошко плотнее. Дует от туда.Парень встал и прикрыл окно молча. Но уже через несколько минут она опять обратилась к нему: - не могли б вы подать мне второе одеяло, холодно что то.
Тут парень предложил сиграть в игру. Вроде они муж и жена. Всего на одну ночь. Девушка улыбнулась и согласилась. И парень тут же ответил: - ну раз жена , так сама ищи себе одеяло.Она встала и тут же он потянул ее за руку к себе на тапчан.Укрыл одеялом и тут же его рука очутилось у нее между ног. На что она ответила тихим стоном ,запрокинув голову и закрыв глаза. Я сама стянула трусики, что б не б почувствовать его руку на своей киске,а не через ткань.
Сама же уже нащупала его твердый член. И скорее хотела почувствовать его в себе. Я сжимала член так крепко что парню пришлось убирать мою руку. Дальше он встал,закрыл дверь на защёлку, стянул с себя штаны и я с улыбкой отметила его размер и форму на глаз. И с нетерпением ждала пока он войдёт в меня. Став рачком я сказала: -ну же,согрей меня скорее.Его не пришлось просить дважды. В следующую секунду его член очутился во мне ,да так резко что я не удержалась и ойкнула,он оказался больше чем мне показалось. Но прогнувшись спинку и уперевшись руками как следует я попросила его трахнуть меня как следует. Не сдерживая себя. Осмелев он принялся резко всаживать член в меня, думаю мои стоны слышали в соседних купе. Но мне было на столько приятно что это не имело никакого значения. Сейчас существовал только он и я, и этот невероятно приятный процесс . Шлепки по попе только добавили остроты ощущений, я чувствовала как приближался оргазм,все тело наполнялось приятным теплом, лёгкой дрожью и вот он ожидаемый оргазм который сопровождался громким стоном. Неплохое одеяло и уместилась поудобнее спать