Магия для мужчин

Владимир Пироцкий
-Ну вот скажи, ты же книжки читаешь. Как их понять, женщин этих?
-Ты лучше проблему Гильберта реши, попроще будет.
-Чой-то? Погоди, так их ведь уже все решили, вроде?
-Не все, две еще точно остались.
-А, я не в курсе...
-Тогда какого... про женщин спрашиваешь?
-Да я так... Иной раз просто невмоготу терпеть.
-А, понятно.
-Всё тебе понятно, сильно умный что ли? Гиберта какого-то еще приплёл.
-Да ладно, не обижайся. Мне тоже бывает нелегко.
-Ну, сам-то как с ними справляешься?
-Тут не с ними, а с собой справляться приходится.
-Ну и как это?
-А я магическое слово знаю. Мантру.
-Опять умничаешь?
-Правду говорю, от одного шамана узнал, на Алтае.
-И чё, работает?
-С трудом, но работает, только тут усилие воли требуется.
-Ну  и как это?
-Как, как... в прямом смысле.
-Скажи, а?
-Сказать могу, но дальше без меня.
-Заметано, так что это за магическое слово такое?
-Повторяй мантру всегда, а в трудные моменты непрерывно.
-Ну, говори!
-Тер пиб ля.
-?? И всё?
-А я тебя предупреждал.
-И-и..., работает?
-Хреново, но работает.
-Епиб ля, твою-то маковку! Придумает же!
-Не хошь, как хошь.
(Байки от Кузьмы)