Липочка

Любовь Муринец
Художник- Анна Резник.

Кто из вас видел когда-нибудь живую лису, рыжую плутовку?

Самую, самую настоящую! Лесную лисичку, с пушистым рыжим хвостом и острыми ушками, хитрющую настолько, что во множестве любимых народных сказок все восхищаются удивительной изобретательностью этого хищного зверька!

Но если у вас доброе, открытое, сострадательное и любящее сердце, да к тому же вы и одиноки, то вы можете не только увидеть лисоньку, но и восхищаться её красотой у себя дома!

У вас есть шанс стать для лесной хищницы объектом обожания и неподдельной признательности.

Автобус в город по расписанию не пришёл. Пассажиры сидят на остановочке и соображают, как бы добраться поскорее домой. Ведь следующий автобус будет только через три часа. Особенно волновалась приятная пожилая женщина. Видно было, что ей срочно нужно в город. Мы разговорились, и она поделилась со мною своей радостью. Оказывается, её дома очень ждёт Липочка. Сидит без обеда, скучает.

“Она у вас маленькая?”- спросила я.
“Да нет, Липочке уже шесть лет. Подросла!”.
“Надо же. И вы её одну оставили?”- удивилась я.
“Что делать!”- ответила женщина.
“Лису в деревню привозить нельзя!”.
“Как лису?!”- ещё больше удивилась я,
“Разве лисы живут в неволе?”.
“Да, у меня уже шесть лет живёт. Прилепилась за мной, когда я в лесу грибы собирала!”.

И женщина рассказала мне интересную историю:
” Я ведь собак не держала, пород собак не знала, всю жизнь была далека от этого. А тут, собирая грибы, увидела маленького щеночка, покормила его оставшимся от обеда кусочком курочки. Пошла на остановку, а щеночек за мной прилепился.

Запрыгнул со мной в автобус. А потом бежал до квартиры. Соседка сказала, что этот щеночек похож на щенка собаки японской породы шиба-ину. Это дорогая порода рыжих собак, похожих на лис.
Что же делать! Прилепилась ко мне собачка. Пришлось её взять к себе жить. Я назвала её Липочкой.

Когда собачка подросла, то ничего кроме кур никогда не ела. Да и водичку совсем не пила. Она никогда не лаяла и к еде в моё отсутствие не притрагивалась. Ночью она спала у меня в ногах, согревая мои больные суставы своим пушистым хвостиком. И боль в ногах у меня стихала.

Когда пёсик заболел, пришлось вызвать ветеринара, который, увидев пушистый рыжий хвост, с удивлением сказал:
“Какая роскошная у вас лиса! Самая настоящая лесная красавица!”.

Лисий век недолог - пять-шесть лет! Через месяц эта женщина снова на остановке сказала мне, что очень плакала, когда хоронила свою лисичку Липочку в саду.

Получается, что если вы - очень отзывчивый и простой в общении человек, то хитрая лиса, как в сказке, может запросто вас перехитрить!