Героям-летчикам

Татьяна Ананьина
   

Сегодня так пахнет сирень
Сегодня пришла весна.
Будь проклят тот солнечный день,
Который забрал тебя.

Припев:         Небеса,
                Пусть звезды молчат,
                Но я жду,
                Не верю я им.
                Небеса,
                Я его не отдам,
               Он будет только моим.

А дочке приснился сон,
Что в небе тебя нашла.
Плакала долго потом,
Долго тебя звала.

Припев:         Небеса,
                Пусть звезды молчат,
                Но я жду,
                Не верю я им.
                Небеса,
                Я его не отдам,
               Он будет только моим.

В доме моем темно.
Звенящая тишина.
Смотрит всю ночь в окно
Мерцающая звезда.
Будь проклят тот солнечный день,
Который забрал тебя.
Ты знаешь, так пахнет сирень.
Ты знаешь, весна пришла.

Припев:         Небеса,
                Пусть звезды молчат,
                Но я жду,
                Не верю я им.
                Небеса,
                Я его не отдам,
                Он будет только моим.

стихи, музыка, исполнитель Татьяна Ананьина