Русь, моя! Сергею Есенину...

Любовь Скворцова
Русь моя!
я всей душой любил тебя,
Твои пшеничные поля,луга и долы,
Твои красавицы берёзки мне знакомы,
О них стихи слагал я,сердцем их любя,
Они мой дух уставший поднимали.
Так ласково листвою шелестя
А рядом пруд...
Луна в нём лик свой отражала,
И думы грустные мне в сердце навевала,
но разве можно было Русь мою сравнить
с другой неведомою мне страной,
С заморским небом и землёй?
Я мог бы всем ответить не тая:
Везде,где б ни был я,
Мне всюду снилась Русь моя.
Она под небом голубым
Раскинулась широко и привольно,
Бывало выйдешь из дома на Заре
и видишь платьице берёзки белоствольной
А за околицей в полях с любовью
Рукой погладишь спелые колосья,
Вдохнёшь пьянящий чистый воздух,-
Душа твоя от счастья встрепенётся,
И в сердце радость песней разольётся-
И в миг забудешь обо всём
Да!Я любил тебя,но прежних дней
Что были мне тогда отрадой,
Уж не вернуть хоть душу всю вином залей.
Нет, Уже не те ко мне приходят сны...,
И грудь мою не ворошит былая вьюга
Ушли те дни моей  младой весны,
где я с моей кудрявой головой
И где моя вчерашняя подруга...
Нет не о том болит моя душа,
-Мне за тебя,страдающая Русь,обидно!
Уж сколь веков меняли власть судьбу верша,
А ладной жизни для народа всё не видно...
Пора уж власти уважать рабочий класс,
И в поле..., того пахаря с сохою.
Проснись ты Русь!
Взмахни своей всесильною рукою
и оглянись на молчаливые погосты.
Здесь вечных нет! Мы все здесь гости!
Встань,отряхни всю пыль с
своих могучих плеч,
И по мужицки кулаком об стол.
Ты научи нас, грешных Как
тебя сберечь!!!