Я - богач

Руслан Галинский
Все карты сложились и я решительно понял сегодня, что по природе своей богач. Не в действительности, а, так сказать, по мироощущению. Есть этому достаточно веское обоснование. Во-первых, мне не нравится находиться среди людей, от чего меня вечно преследует желание дистанцироваться, разорвав все связи, а вот богатство, как известно, способствует этому. Правда есть и другой путь оградить себя от общества - отшельничество, однако тут мы подходим ко второму обоснованию. Лень. Много раз пытался побороть этот недуг, но он всегда возвращался, от чего я осознал, что это моя особенность. Принимая это во внимание, станет ясно, что отшельничество не мое, ибо уйдя в лес пришлось бы слишком много всякого делать: ягоды собирать, с медведем бороться итд. А значит в итоге остается только один вариант - богатство.
Такой вывод, знаете ли, разъяснил и причины моей любви к ругани на жизнь: оно то и понятно, ведь по природе, по призванию, я богач, а на деле нет, да и лень - моя изюминка - не позволяет мне хоть что-либо изменить.
Таким образом все сошлось, как кубики в маджонге, а значит и сомнений быть не может в вышеизложенных разъяснениях.