Неверующий 2. Cocaine отходняк версия

Филипп Стеркин
Сфотографирую себя в зеркале.
Вдруг больше не увижу.
А вдруг?
Вернулся я из рая.
Чувствую я разницу.
Попытаюсь в этот раз себя подольше задержать.
Среди людей постараюсь, побуду.
Вдруг кто-то скажет задержись, назад не торопись.
Кричу в небеса что не верю.
Не получаю назад ответа.
Одни лишь дожди и чёрно белые сны.
Кричу в небеса что не верю.
Сверху на меня иллюзии, цветные шарики в ночи.
Свети мне ночь в глаза, свети.
Останусь с тобой для вида.
Не упущу другую юбку из вида.
Смотри не ревнуй.
Я весь неверующий. Я весь не в вере.
Искупай меня в любви.
Ну не смотри на меня так грустно, не смотри.
Не тормози так долго, не тормози.
Живём один раз, учти.
Иду по улице.
Темно.
Только я наедине с собой.
Падает дождь из больного рая.
Падаю я.
Дождь добивает меня.
Капли на землю на голову.
Мы с дождём такие похожие.
Я пытаюсь идти к тебе.
Хочу.
Но почему-то не иду.
Да и ну тебя. Не пойду.
Пойду к другой. Тебя ненавижу.
В голове так много мыслей.
Не пойму ни одну.
У меня как у кота девять жизней.
Живу последнюю.
Попрошу у ночи поддержку.
Не останусь в долгу.
Кричу в небо что не верю.
Небо в ответ очередную иллюзию, мечту.
Я больше не могу.
Я остался с тобой для вида, но я всё ещё делаю что хочу.
Никакой верности.
Прошу тебя, никакой ревности.
Попрошу у неба веры.
В ответ мокрый лист по лицу.
Дождь по асфальту.
Целлофановый пакет катится.
Напоминает мне меня меня пустого.
Никому не нужного.
Я весь ни в вере.
Я весь без веры.
Ни купаюсь в океане любви.
Не ныряю глубоко за жемчужинами.
Всё больше тоски.
Больше тоски.
Я хочу к тебе.
Я всё пытаюсь дойти, доползти.
Я наконец успокоился.
Выпил микстуру.
Ночь подходит к концу.
В рассвете вижу твою фигуру.
Подбегу.
Уже поздно, ты не нежна.
Я до этого так сильно обидел тебя.
Ты так обидчива.
Я устал от тебя.
А ведь так хотел.
Так хотел найти место.
Место моё.
Тихое. Спокойное.
Где будет мне хорошо.
Получил мокрый лист в лицо.
Осень на голову.
Твою обиду.
Вот и всё.
Спрячусь в том пакете.
В том что на асфальте.
Пускай меня согреет.
Раз никто не понимает.
Пускай меня спасёт чужого.
Никому не нужного.
Будет пакет моим домом, раз никто меня не любит.
И ни кому такой не нужен.
Кричу в небо простуженным голосом.
Дай мне веры.
Дай мне любви.
Моей больше нет.
Моя любовь вся промокла.
Я буду верит тогда в тебя.
Стану верующим для тебя.
Со светом внутри.
Пускай струится во все стороны.
И все будут довольны.
И я. И ты. И он. И она. Осень. Зима.
А свои пакет страхов я просто сожгу.
Он не даёт мне увидеть мечту.
Ждёт она меня уже не дождётся.
Чувствую я.


P.S. Сейчас любовь скрывается в телефоне iphone, и в девушке готовой продать себя всю за него.

Сейчас любовь скрывается в селфи, в самой глупости этой идеи. Но мне всё равно, порой получается даже забавно.

Сейчас любовь скрывается в городе грехов, но ни в том что в кино, а в том в котором я умираю тихонько...


www.youtube.com/watch?v=N-J0S5pxDlI