Мужу и дочке

Татьяна Нейберт
Я помню субботнее утро,
Когда мы узнали, что нас
Уже на Земле не двое,
А трое... Ааа! Трое уж нас.

Сначала не верилось даже,
Наверное, тест обманул.
Узи показало, всё верно.
В животике ляля у вас.

Я есть огурцы не хотела.
И ночью спокойно спала.
Меня совсем не тошнило.
Я, в общем, жила, как жила.

Вот только одежда не лезла
На поздних сроках уже.
Мои округлые формы
Всё больше нравились мне.

И вот мы пошли на прогулку,
Когда все ложились уж спать.
Любимый, что-то неладно...
Пора, нам, наверное, рожать.

И вот мы летим на машине,
Сверяя схваток часы.
Разденьтесь, вот здесь подождите.
А вам пора уезжать.

Вот схватка за схваткой. Сильнее...
Пора мне милого звать.
Я быстро его набираю.
И вновь продолжаю рожать...

И вот мы рожаем уж вместе.
Муж обнял ладошку мою...
И что-то твердит мне нежно,
Но что... разобрать не могу.

И вот долгожданные крики,
Её положили на грудь...
Спасибо, любимый, за муки.
За счастье, пройти этот путь!

***
2012 год