21

Хазит
Довольный.
Качаюсь в кресле и глазом задеваю экран: сестра - как похожи!
Чем могу быть доволен?! Если этой ночью...

Все знали что она умрет.
Что я мог сделать? Ходить за ней ее дорогами: думал потом буду вспоминать. Но вспоминаю только берега озер, где я прошу, прошу, прошу.
Мы так и не стали близкими людьми. Не мог смотреть ее фото пока не встретил тебя.
Когда меня не было она не смогла выйти из автобуса.

Генрих спешит.
 Когда я задаю вопросы про детей, они бросают трубку. Вот я и решил записать последнее: хрустальные трещины, Марк-2(квартира 2 дома машина -все отдал), Он держит на руках, но Мурманск тюрьма а я на свободе, благодарю Иисуса, сижу у моря парк звезды, мне хорошо... Не может загладить свою вину - думает сбил меня с пути(как и других), ждет на небесах.
Знаешь кто мы?! - и пропал.

Знаю.

Хотел похулиганить но - опять удержался.

Происходят странные вещи: ничему не удивляйся.

Недовольный.
Теперь. Ночь только началась.