Княгиня Катерина

Дмитрий Фаминский
Я познакомился с княгиней Катериной
Уже давно.
Я не пытался написать картину,
Сыграть в кино.

Она любила почитать поэтов,
Житейский шум.
Но помогал всегда ей в жизни
Математичный ум.

Конечно же, она красива,
Пленительно стройна!
Я, в общем, тоже не стеснялся,
Не подбирал слова...

И были в наших редких встречах
Минуты три,
Которые забрал б я в вечность...
А ты?

Моя княгиня – деловая!
Я так люблю
В её серьёзных рассужденьях
Одну черту.

Столь романтично говорить о быте
И натурально о любви.
Интимность чувства приоткрыта –
В ладонь бери!

А как-то раз в кафе открытом,
Когда мне приносили счёт,
Она приватно мне сказала,
Мол, знаешь,
У тебя уже обратный
Начался отсчёт.

А вот княгиня молодеет.
Уж сколько лет
Смотрю на стену – в золотистой раме
Её портрет.