Twitter - это тоже жизнь. Цели, белая полоса и

Игорь Рассказов
Цели, «белая полоса» и обнимашки.

Сразу же поясню, что цель должна быть конкретной. Если пролистать мои новеллы чуть-чуть назад, то эти самые цели предстанут перед вами под пунктами и перечень их такой: засесть за музыку по-взрослому, дописать роман «Инквизитор», подкачать своё тело… Признаюсь, что пока всё это, как в тумане, ибо дела и работа на первом месте. Нет, так-то время от времени ковыряюсь в нотах и аппаратуре и даже есть кое-какие успехи, а вот «Инквизитор» застопорился. Дело в том, что постоянно что-то происходит в моей жизни против моей воли, а роман тем и интересен, что там присутствуют все те, кто меня окружал раньше и окружает сегодня. Это такое наблюдение за людьми, которых я погрузил в историю, у которой до сих пор нет финала. Вот-вот, а тут вдруг начинается брожение в реалиях и надо что-то постоянно придумывать на ходу. А как, если у меня дел выше крыши и нет времени просто посидеть и подумать об этом в тишине? Ну, год только в самом своём начале и может быть, этим летом никто меня не утащит, собирать гербарий или там, в горы, чтобы посмотреть оттуда на все наши потуги на этой планете. Тут ещё всё это время был занят пополнением своей библиотеки. Вот с этим у меня нет проблем, а с написанием романа пока наметился перерыв.
Так, теперь о теле. Оно живёт само по себе, поскольку нет времени на все эти упражнения. Понятное дело, что ноги у меня получают свою нагрузку и походка у меня пружинистая, и осанка не меняется, и мозг занят правильными мыслями. Когда есть любимая работа, то уже не до тела. Нет, так-то чуть-чуть похудел и на этом пока всё.
Что там у меня ещё было задумано на этот год? По-моему что-то по теме о личной жизни. Скажу так, что всё это в руках… Совсем забыл: я же в этого седобородого старикана не верю. Кстати, исповедуя очередную национальную идею, некоторая часть нашего общества уж больно рьяно стало себя осенять крестами в последнее время. Полагаю, что вера людей в себя пошатнулась основательно и теперь вся надежда только на Создателя. Тут есть злой умысел: перевести потом стрелки на этого небожителя, если что-то выйдет из-под контроля, мол, нашей вины в этом нет, а это он виноват во всех человеческих бедах. Классно?
К своему счастью я в этом не участвую. Вот-вот, «довольствуюсь малым, а большему рад…» Кстати, такой подход в делах обеспечивает мне определённую стабильность. Приплюсуйте сюда мою доброжелательность, и получится такой портрет человека, знающего, что ему делать завтра.
Вот, кто из вас может чем-то подобным похвастаться? Понятное дело, что все мы разные с вами: и у каждого своё корыто, и свои мысли. Это я к тому, что буквально вчера прочитал у одной начинающей поэтессы стихотворение о том, как её душа исстрадалась по сильным мужским рукам. Ну, что ей сказать на это? Надо перетерпеть, а то наломает дров в объятиях этих самых сильных мужских рук. Откуда у меня такая уверенность, что так и будет? Во-первых, ни она первая, ни она последняя, кто пытается вот так приблизить к себе развязку своим желаниям. Во-вторых, судя по её стихам, он старше её намного, а тут вся она нараспашку, мол, бери меня и ничего за это тебе не будет, хороший человек. Только заодно это   хочется ей выписать пожизненную справку о том, что у неё с головой что-то не так. И, в-третьих, они все в этом юном возрасте какие-то сумасшедшие. Вот поэтому надо переждать чуточку, а потом добро пожаловать в клуб будущих мам. И потом, а вдруг она станет великой поэтессой, а тут эти сопли о непонятной любви к стареющему человеку. Кстати, сегодня у неё презентация своей книги.
И вот всё подобное марширует в завтрашний день, а мне под ноги прыгнула «белая полоса». Многие и не знают, как она выглядит: живут себе и живут… Скажу так, что любая «белая полоса» имеет свои оттенки. Тут всё зависит от обстоятельств. Главное не стараться из этой самой полосы выковыривать чёрные отметины. Кстати, неблагодарное это дело. Ты значит весь в процессе, но всегда найдётся кто-то один, кто знает о тебе какие-то подробности. Вот-вот, а тебе этого и не хотелось бы обнародовать, ибо у тебя другая подача темы, идущая вразрез со всем тем, что будет сказано про тебя под самый занавес.
Вон одна моя бывшая приятельница причастилась и решила, что на этом всё и закончится, мол, прошлое уже где-то, а она вся тут у Создателя под крылышком. Ладно, если всё так и есть и по ночам её не посещают воспоминания о всяких шалостях на пыльном полу… А если всё ещё что-то витает над ней и не даёт успокоения?
К примеру, одну мою знакомую лет десять назад посетили «чёрные всадники». Врачи почесали в затылках и выдали ей справку, мол, жить будешь, а вот рожать лучше не надо, голубонька. И вот ей тридцать лет и всё, что можно, так это просто получать впечатления от этой её жизни.
Теперь вкратце о своей «белой полосе»: всё в тонусе и это меня вполне устраивает. Дела идут своим чередом. Люди вокруг меня симпатичные: одни так себе, другие, ну очень в теме.
А вчера я проведывал своих внучек. Такие тёплые комочки и я когда их обнял, понял, как это хорошо, когда после тебя кто-то останется на этой планете. Эх, как я сочувствую тем, кому не дано познать чувство материнства. Это такие ощущения, что крылья за спиной по сравнению с этим детская забава. И давайте не будем спорить. Собственно, мне и некогда: убегаю на работу. Всё: всем пока-пока…