Yes! No! Really?..

Олег Рябюк
Ожидал я как-то приезда в New York американского партнёра из Северной Каролины. Понятно, нужно встретить согласно русскому обычаю и с размахом еврейской иммигрантской души. Заказал столик на четверых в "Татьяне". Подтянул кузину незамужнюю. Жду.
И тут вдруг взбунтовалась жена:
- Я не пойду! Вы там по-английски бОтать будете, а я весь вечер, как дура(!), молчать.
- Не боись, бэби - говорю. - Я сяду напротив. Когда наступлю тебе на правую ногу, ты говоришь: "Йес." Когда - на левую: "Ноу." А если на обе наступил, делаешь брови домиком, всплескиваешь руками и с неподдельным удивлением орёшь: "Риали?!!"
Вечер прошёл на - Ура! Любимая легко и непринуждённо поддерживала беседу. Гость жрал брайтоновские деликатесы, ржал и пытался залезть за декольте кузины, а под конец лихо со сцены распевал песни на русском!

P.S. Но в этот раз моя благоверная, почему-то катeгорически отказалась со мной танцевать...
(O.P.)