Мой Свет

Элохим Орлов
Всем господам привет Я шлю.
Все так красивы,и нарядны.
Позвольте,Я походу за курю.
Читая сочинение,в вечер званный.
Прекрасный пол,о Вас Я не забыл.
Целую Ваши ручки,Мои дамы.
Но вот Я в сердце,что то приуныл.
Как в завершение,печальной драмы.
Вы господа забыли,суть игры.
Костюмы Ваши лишь,один пиар.
Пусть даже правила в игре,просты.
Ее Вы проиграли за динар.
На кон поставлена Душа,не знали?
Скажу Вам по секрету,не тая.)
Вы Господа,ее Мне проиграли.
Как только в Вас вошла,Моя змея.
Мы так давно,знакомы с Вами.
От сотворения мира,Я был здесь.
В Мой мир Вы напросились,сами.
И воплощений Ваших Мне,не счесть.
Меня плохим,Вы все завете.
,,Он Дьявол Еву искусил,,
Но суть игры,все так и не поймете.
В Любви,Ее Я сердце покорил.
В Любви,Я покорю весь мир.
И Вы склонитесь,предо мною.
Я Люцифер,Я Бога Сын.
И Вы пойдете,все за Мною.
Я Свет несущий,в мире этом.
Мой Легион не тьма,а Свет.
Любовь для всех,будет,Заветом.
На тьму установлю,запрет.

Элохим.