Зеркало памяти...

Дарья Доронина 3
Смятение, дождь барабанит по крыше старого дома, я нахожусь в этих стенах слишком долго, чтобы не знать их удушающий, тяжелый груз, когда то я точно знал зачем иду в том или ином направлении, теперь же я просто иду, скрежет половых досок, легкий запах влажности, моя тюрьма и моя свобода одновременно здесь, каждый сам выбирает быть ему одиноким или свободным, жалеть себя или принимать удары с гордостью и достоинством война, я провёл все своё беззаботное детство в этом, тогда ещё таком живом доме, а сейчас даже не знаю в ком осталось больше надежды и жизни, некогда любимое место стало мрачным, пустым склепом, заполненный воспоминаниями он все сильнее и сильнее давит на меня и я не знаю на сколько ещё хватит моих сил, все кого я когда то любил умерли здесь. А я ещё жив я ещё чего то жду, я смотрю в одни немного уставшие , но такие живые глаза, лишь в них я нахожу покой лишь они заставляют меня вновь и вновь верить, что эти стены меня не раздавят...