Чувства...

Дарья Доронина 3
Что люди вообще о них знают? Мы часто виним свои эмоции, мы часто ненавидим свои моральные терзания, и страстно желаем того чтобы их не стало, при этом завидуя машинам, для которых есть лишь ДА или НЕТ и никакого ЕСЛИ. Но что есть наша жизнь без боли, без переживаний, без ожогов и порезов, только через чувства мы можем , понять истинную ценность того, что имеем... Я иду по полуденным, воскресным улицам, маленького ленивого города и то и дело мой взгляд падает на ставших уже такими привычными, жителей от которых мое существование укрыто незримым стеклянным, зеркальным экраном. Я слышу ругань, слышу проклятия, мат, черт возьми они толкают со всей силы собственных детей они слепо ненавидят тех кто из за нелепого штампа, случайно оказался им "семьей", я зол, я хочу рычать, но не могу комок в горле глушит все звуки...
Как? Когда мир стал оплотом цинизма, расчетов и поиска личной выгоды во всех проявлениях? Когда люди некогда отдающие за любовь к близким жизни, стали сами убивать, увечить и унижать своих родных, своих матерей и отцов, своих детей, своих друзей... Нет я рвусь на части, я не выношу этого потока грязи и запаха этой мерзкой выгребной ямы которую они называют жизнь.
Для чего? Зачем? Я держу пистолет за рукоятку и палец слегка поглаживает курок, ведь я могу подойти к любому из них уткнуть вороненое дуло в лоб и задать один единственный вопрос:
_"Зачем ты живешь, почему ты так боишься умереть?"
Смерть приносит покой, утихает злоба, мысли замолкают, не орут "проклятые" дети, не нужно общаться с соседями и просто случайными людьми, не нужно огрызаться в магазине на зашивающуюся на кассе девушку, все становиться просто и великолепно. Отчего столько страха ведь желание быть роботом подразумевает полный отказ от чувств и эмоций таких как жалость, любовь, сострадание, понимание, радость, почему бы не отказаться и от страха, жадности, цинизма и жестокости заодно, почему перед лицом Смерти они так хотят жить, при всем при этом даже не понимая значения данного слова. Они испытывают жалость лишь к себе как и любовь как и все остальные чувства, но увы ни один из них не осознает насколько сильно ошибается. Ни один из них никогда не почувствует этой эйфории, никогда не поймет какой дар он получил при рождении и насколько велика значимость этого дара.
Увы мой удел только смотреть и сожалеть... Ну и иногда все же нажимать на курок, так сказать для поддержания равновесия и избавления от совсем уж одичавших экземпляров...