И только...

Дарья Доронина 3
Противоречия ... Их слишком много чтобы о них забыть, подобно жерновам наш мозг перемалывает мысли, превращая их из правильных и четких в размытые и настолько извращенные, что порой мы сами не понимаем как так получается. Страх порождает страх, допуская лишь на минуту, что все рухнет мы даем команду миру развеять мечты в прах сами того не осознавая, мы уничтожаем себя изнутри, я вижу это... Не могу сказать, что мне жаль кого то или я ношу нимб ох... нет я очень давно сдал его в чистку и потерял квитанцию, так что теперь могу только плыть по жизни видя и осознавая. Мне бы может и хотелось вырваться из водоворота рождений и смертей, но ведь куда интереснее смотреть, куда интереснее знать то, что к ним всем придет только в самом конце пути, видеть как уже изможденные и обессилившие они поднимают глаза к небу и наконец то ищут ответы в правильном месте, однако уже слишком поздно...