Память

Дарья Доронина 3
С чего все начинается мне часто задают этот вопрос, я не могу ответить на него с точностью, однако полагаю, что все начинается с конца, об этом свидетельствуют сотни примеров истории, как то я слышал разговор двух отчаявшихся изгоев сидящих на асфальте посреди города и еле шевелящих языками.
-"Знаешь мне тут подумалось, что наша жизнь как пламя оно сначала еле горит затем начинает пожирать все больше и больше и наконец превращается в неистовый пожар который выжигает мир, но важно помнить, что даже самый страшный пожар выжигая землю оставляет после себя надежду медленно прорастающую сквозь тонны пепла!"
-"Я столько пью, что не понимаю половину мыслей в собственной голове, но сейчас ты сказал что-то настолько правильное, что на миг я кажется протрезвел..."
После этого раздался звук ударившихся друг о дружку бутылок и вселенная вернулась в привычное пьяное состояние, я долго крутил в голове слова того пьяницы и понял, что порой мы ищем истину не там где она иногда задерживается на краткий миг перед полным забвением.