Инакомыслие...

Дарья Доронина 3
Мы слишком поздно начинаем понимать истинное назначение своих целей,
точнее отдавать себе отчет в том, что эти цели совсем не те и их достижение не принесет ровным счетом ничего значимого в нашу жизнь. Много денег, много женщин или мужчин, машины, дома, вещи, вещи, извечный культ материализма, будто бы счастье продается или еще смешнее будто бы тепло поистине любящих рук и глаз можно купить за жалкие бумажки, которые не значат ничего ни для мира ни для вселенной, ни даже для той маленькой клетки в твоем теле которая решила вырасти и уничтожить гармоничный мир твоего организма, постепенно обретая последователей она как диктатор сожрет тебя изнутри и при всем при этом никто и ни что уже не сможет тебя спасти. Мелочность влечет за собой еще больше страданий чем вера в идеалы и искренность, я никому не верю я никого не слушаю, я, я, я, а дальше лишь погружение в омут эгоизма и алчности, дальше мрак и холод, дальше ... Нет даже не смерть! Страшно не умереть физически, а умереть морально при этом еще дыша и думая, что живешь полной жизнью, страшно стать обладателем пустых глаз, страшно превратить душу в прах еще будучи среди живых...
Я знаю многих живых покойников, мне они кажутся очень забавными, ведь вся их жизнь наполнена такими "значимыми" проблемами, они так верят в то, что являются особенными, я ценитель черного юмора, а посему игра в дурака доставляет мне неимоверное удовольствие, я жалею лишь об одном, сколько живых погибло, дабы жили эти мерзкие циничные трупы.