ДАЙ МНЕ

Гульнара Гуля Пагава
"ДАЙ МНЕ"

Дай ты мне,надежду , веру и любовь,,
И в награду будет нам и дом и кров,
Дай ты мне усладу в сердце навсегда,
И твоим объятиям  буду рада я...

Дай мне насладиться,лишь тобой одним,
Я твой вечный странник,ты мой пиллигрим,
Я твоя услада,и твой ясный свет,
Для тебя светила,звала много лет.

Я хочу быть тайной,только лишь твоей,
Снова быть желанной,девочкою - Лель,
Вместе или рядом? Разница то в чём?
Вместе в путь дорогу,мы к плечу плечом.

Я прошу ты дай мне,искорку огня,
Снова напиши мне:Жёнушка моя!
Между нами реки,горы и моря,
Слышишь,мой любимый?Море,это я!

Мы с тобой сольёмся,пеною морской,
И закат увидим,нежный и родной,
И восход над морем,наш Батумский Рай,
Только ты тихонько,этого желай.

Растворимся в сказке,розовой мечте,
Ты подаришь ласки,в этой суете,
В суете созданья,сказочных миров,
Знаю,мой любимый,ты,на всё готов...

16\03\2018 год
22:59
автор
ГУЛЯ ЗОЛОТОВА - ПАГАВА