Откровения..

Наталья Смольникова 2
 -Ты скучаешь когда меня нет рядом?
 -Не знаю..
 -А я,скучаю..
 -Тебе положено:ты-девочка!
 -И что?
 -А то!Нам ,парням,некогда о чепухе думать.
 -Если я скучаю по тебе,значит ты нужен мне;без тебя тоскливо и плохо.
 Значит ты значимый человек для меня!И я к тебе имею чувства..какие не скажу!!!
 И что? Это чепуха?
 -Не знаю..
 -Не знаешь,а говоришь..
 -Я тоже иногда думаю о тебе.
 -И что ты думаешь?
 -Что ты солнечная,ласковая и добрая! Мне хочется к тебе прижаться и вдохнуть твой аромат.
 
 -Значит иногда думаешь?
 -Часто!
 -И может даже скучаешь?
 -Может и скучаю..
 -А никогда не говоришь..
 -Не знал,что ты хочешь это услышать.
 -Конечно хочу,я же девочка!
 -Иди ко мне..
 -Что ты делаешь?
 -Прижимаю тебя к себе.
 -Не так сильно.
 -Извини.
 -Твой запах-табак и спорт..Как странно,занимаешься спортом и куришь..
 -Нельзя,я знаю..думаю бросать..
 -Надо или думать или бросать!
 -Брошу!
 -Что бросишь?Курить или спортом заниматься?
 -Курить!
 -Молодец!

 -Так стоял бы вечность с тобой и держал бы тебя крепко-крепко!
 -А если бы я захотела  есть или пить?
 -Я взял бы тебя на руки,как ребёнка и отнёс бы в дом..накормил.
 -Странный вечер..
 -Почему?
 -Ты всегда такой сильный,независимый,а тут обнял,прижал..нежность в голосе.
 -Ты моя нежность!
 -Я буду вспоминать этот вечер всю жизнь!
 -Я тоже..
 -Нет,ты забудешь!
 -Почему?
 -Ты-парень..
 -Знаю,но могу обещать..
 -Не надо!Не будем говорить в пустоту!
 -Странные слова..
 -Почему?
 -Ты сказала,как взрослая..
 -Я и есть взрослая!
 -Ты-девочка!
 -Я маленькая,взрослая,девочка.
 -Смешная..Конечно забудется многое,возможно всё..Но вкус нашего первого поцелуя я запомню...Если не я,то моя память сохранит его...

 -Интересно,как она сохранит и зачем?
 -Сохранит глубоко,как секретик,который мы делали в детстве.
 Зачем? Для сына:я ему его подарю в наследство....для другой маленькой,взрослой
 девочки!