Накануне

Владимир Галин
                ЛАВРОВЫЙ ВЕНОК

               


Какое это  счастье, что  ты есть , радость  моя, и что я  могу  каждый  день  приветствовать  тебя. Будь благословенна  ты  всегда на  долгие  года. И оставайся  в здравии и памяти  своей  до  последних  дней!

Ты  вынырнула  из  глубины  веков, плоть от плоти всех  живущих  до  тебя, радость  моя. Пробил твой час  и слетелись Ангелы, трубя , с радостью приветствуя  тебя.

Сегодня  никто, даже  мама твоя,  еще не знал, что завтра  в урочный  час ты осчастливишь нас. Что завтра  именно  ты, а никто  другой, родишься у  мамы  своей  дорогой. Никто не знал, да и не мог знать, когда наступит час, когда ты  первым  вздохом наполнишь воздухом грудь свою и огласишь  всех, что ты пришла в этот мир, чтобы  продлить  саму  Жизнь  рода  человеческого  на  Земле. Главной  задачей  твоей  было  познать ,как устроен  этот  Мир и передать  эстафетную  палочку  Жизни   сыночку  своему, ненаглядной  кровинушке  своей .  И ты это  сделала!

Какое уже  это  само счастье, что  Ты  есть на  земле.! Бог одарил тебя возможностью  изведать, что  такое Любовь, и  изведать  счастье  материнства. Ты  выполнила  свой  долг перед  Природой -Матушкой. Став матерью, ты  выполнила  завет  Природы, и  внесла  свой  вклад в бессмертие рода  человеческого. Вот не сегодня, завтра у  тебя на  свет Божий  народятся  внуки  и жизнь повториться  сначала!

Каждое рождение  девочки  уже  само  по себе  чудо из чудес. Твое же  рождение   чудо вдвойне для меня потому, что ты сегодня  радуешь и меня, как солнца  луч,  взглянувший  на  меня  в мои  пасмурны  дни вдовьего  одиночества.  В мою скучную жизнь ты  вошла совершенно  случайно ,но как яркой  звездой  осветила  мой  путь земной.

Прошло немало лет, как ты, Ангелочек  выросла из  пеленок, и из куколки превратилась в прелестную девушку  Дюймовочку с пухленькими  щечкам и   губками  бантиком, а потом  в   очаровательную  женщину мать. Да  славится имя твое во все времена  жизни  твоей!

Будь ты благословенна на все твои  долгие  годы благополучной  жизни.!  Я дарю тебе это эссе вместе  с сердцем  своим  накануне твоего дня рождения, о котором я  то знаю наперед,..

Хочешь быть счастливой  ,будь ей!