Шестое письмо

Квасова Елена
Он:

- Мой милый друг, меня в Вас восхищают
Все проявления души!
Скажу Вам честно, что напрасно
Вы к нам тогда не подошли.
Должны Вы были без раздумий
Пощечину мне подарить.
Подумать только, что я вздумал:
Той даме дверь посмел открыть!
А ей бы в волосы вцепились
И оттаскали, что есть сил,
Чтоб в будущем ей и не снилось
Кому-то улыбаться, кто ей мил.
Ах, если б только Вы решились
На этот смелый, честный шаг,
Сейчас от счастья бы светились,
И не страдала бы душа.
Я б Вас увёз от этих мук.
Под темною ночной вуалью
В объятьях нежных моих рук
Вы силу чувств моих узнали,
Мир изменился бы вокруг...
Но всё не так!

Она:

- Да вы смеетесь надо мною!
Моё негодованье улыбнуло вас?!
Я в возмущении была, не скрою,
Об этом сожалею я сейчас.
Не следовало опрометчиво писать мне,
Впредь буду осторожнее в словах.
Спасибо за напоминание,
Что я в реальности, а вы в мечтах!
И всё ж признанье вам не позволяет
Так вольно о фантазиях писать.
Бумага не краснеет, не страдает,
Но вы не ей, а мне решили рассказать,
О том, что ждёте нашей с вами встречи,
Что нестерпимо в ожиданьи горячи...
Прошу, подобные впредь речи
Огню вы придавайте от свечи.
И вы непозволительно и грубо
Представили меня в своем письме.
Не ожидала этого от друга.
Поистине, подвоха жди везде!