Исповедь пони

Эмилий Архитектор
               
                Обнимаются лошади неукдюже.
                Обниматься им неудобно, безруко.
                Лошади знают,что такое дружба.
                Они понимают. что значит разлука.
                Римма Казакова               


Каждый день возвращаться на круги своя,
и крутиться до вечера легкой побежкой,
и влачить за собой, как вериги, тележку.
Утешенье одно: детям радуюсь я.
Но бывает порою так тягостно мне,
тяжче, право, чем даже
                тяжеловозу.
Я глотаю тогда накатившие слезы.
Ах, как слезно мечтается наедине.
Я себя боевым представляю конем.
А вокруг меня братья, все – рослые пони.
Мы в безудержи скачем –
                не стреножить огнем!
Ах, как сердце поет в той смертельной погоне.
А бывает, на поле увижу себя,
средь крестьян,
               что сгружают зерно у амбаров.
И хозяин,
         мне холку огладив любя,
говорит,
        что овсом
                меня кормит не даром.
…Но настанет рассвет, и виденья уйдут.
И опять я по кругу бегу для забавы.
Я сменю седоков – пять, не боле, минут.
И по кругу… Никто от него не избавит.
Но мы любим, быть может, страстней лошадей.
Обниматься и нам неудобно, безруко.
Их не хуже мы знаем, что значит разлука.
Но – прощайте: уже усадили детей…