30

Ян Бросквей
Когда ты хочешь заняться любовью, но не хочешь производить потомство, то лучше брать с собой презерватив. А так лучше не делать этого до замужества. Я как реклама болтаю о всякой ерунде.

Всё что связано с Карэн – это не первое. Да даже если у меня ещё кто-то появится, то первого поцелуя не будет. Вы уже поняли почему. Не буду опять говорить о грустном;  о том, что никогда не произойдет.

Я не грубый парень – я нежный. В моё обаяние могут влюбиться все девчонки нашей школы.

В постели я стараюсь не делать больно Карэн. Спрашиваю её часто:
— Больно ли?
Она отвечает:
— Нет. Наоборот хорошо.

— Кит, ты когда-нибудь любил девушку?

— Почему спрашиваешь? Разве я тебя не люблю?

— Глупый. Я же знаю, что ты меня не любишь.

— Я тебя люблю по-своему.

— Как друга?

— Ну, да.

— Ты влюблён в Джу?

— Почему именно в неё?

— Потому что она красивая, добрая, готова помочь в любую минуту; даже тем, кто её презирает. В Джу нельзя не влюбиться.