27

Ян Бросквей
Какой мой страх? Что я больше всего боюсь на этом свете?

Огня. Я бы не хотел встретить смерть через пожар. Такое чувство, что на тебя смотрит сам Ад. Не хочется умирать, как трусливый заяц.

Вы, наверное, думаете, что всё уже знаете про меня? Он ненормальный подросток, любит наркоту, ненавидит свою семью, думает только о том, как прыгнуть в кровать к потаскухе. Но это не так. Есть там правда, но не во всех словах.

Когда мне было десять лет(я ещё тогда не жил в M), я подружился со Стивом. Его лицо было прыщавым, а живот напоминал форму шара. Все над ним издевались, кроме меня. Нет. Я не хотел показать взрослым, какой я благородный. Моё сердце просто не выдерживало всего того, что происходило вокруг Стива.

Если дома на него поднимали руку, то он убегал от родителей ко мне домой. Натока и Джон не знали, что Стив прячется у нас.

- Кит, давай устроим фейрверк?

- Стив, а нас не убьют за это?

- Кто убьёт? Люди? Я их больше не боюсь. Они мне никто.

Я поцеловал его в щеку, и он меня тоже. Потом мы побежали в пасть Огня. Стив не умел запускать фейерверки. Я об этом не знал. Все произошло внезапно. Никто бы не успел ему помочь, даже врач.

Один хлопок - лицо в крови. Другой хлопок - его одежда начинает гореть. У меня был шок. Хорошо, что мимо проходил какой-то мужчина. Бомж. Он помог, чем смог.

Стив покинул мир с улыбкой на лице. Мне нельзя плакать. Я парень, а не девчонка. Стив тоже об этом говорил.

Огонь поглотил моего друга. Ненавижу огонь. Желаю, чтоб он потух в ближайшем будущем.