Оттяг на природе

Сёстры Рудик
       Свистнули как-то ярые любители рыбалки Антоха и Тимоха дружка Федю на рыбалку на местное озерцо. А ему – холостяку, было только в радость с кем-то где-то потусить.
       Раскинулся у них на бережке живописный бивак, весело располыхался костёр, накрылась незабываемая скатерть-самобранка с закусками и алкопитием. «Порыбачили» мужики тогда в такую полную силу, показывая Феде волшебный оттяг на природе, что их жёнам при виде их автопилота «в дым» вмиг опротивело с ними супружество!
       Оправдательные ведёрки рыбы нисколько не спасли. Жёны крепко взбунтовались против подобного отдыха! В связи с бабьим бунтом в следующую субботу разгневанные тётки намеченную рыбалку по лещики-сазанчики послали вместе с Федей туда, откуда не возвращаются.
- Ты извини, но в семье плохо сильно скандалить, - с сожалением деликатно отказал Антоха Феде.
       После грандиозного скандала он ходил перед супругой, как «заяц на ушах» и ни в чём ей не перечил. В семье росло двое детей, которым отец должен был быть примером. Когда же Федя зашёл за Тимохой, тот точно так же отказался, виновато произнеся почти шёпотом за прикрытой дверью:
- Жена курок на взводе держит. Ты уж сходи на озеро сам. Поутихомирится моя «барракуда», тогда порыбалим.
- Всё с вами ясно! Супружеские путы сильнее рыбалки! – усмехнулся Федя.
       Его походное снаряжение висело за спиной в полной боеготовности, а сам он всё ещё пребывал под феерическими впечатлениями прошлой рыбалки. И под завистливые взгляды дружков рыбачить он ушился один.
       Прибыв на озерцо, неотесанный рыбак выбрал место поживописнее и первым делом закинул в воду две удочки. Затем, в поисках топора влез в рюкзак и обнаружил, что нагрузился, чем попало, да таким, что сам не понял чего и для чего набрал! Самая же большая неприятность вылезла в том, что топора в рюкзаке не было вообще. Хорошо, что ещё кухонный нож прихватился. Не очень долго поразмышляв, дровишек для будущего костра на уху с горем пополам Федя нарезал ножом и наломал руками. После этих поползновений, однако, он резко почувствовал, что в одиночку так намахался, что предложил сам себе:   
- Передохнуть надо-тки.
       В связи с таким решением, совершенно забыв про закинутые удочки, он скоренько разбросил перед будущим костром скатерть-самобранку. Это получилось у него самое удачное изо всего того, что он сделал на лоне природы. А набрал Федя закуски и выпивки на троих.
- Ну-к, ладно-тки! За себя и за тех парней, которые выбрали подкаблучничество! – с ехидством поднял он первую стопку водочки на фоне щедро полыхающего восхода, как-то даже не придав значения тому, что разминаться они начали тогда, когда поставили на костёр вариться уху. После того потом уже и разгуделись до безобразия.
      Сейчас в одиночку и абсолютно без опыта Федя махом нарезался так, что от выпитого алкоголя и раннеутреннего недосыпу резко захотел спать. Погода была такая тёплая, что мужика развезло вообще! Рот раздирался неимоверной зевотой, глаза слипались сами собой. В конце концов, Федя так намучился сонным состоянием, что удобно свернулся эмбрионом и тут же, где сидел, там и крепко уснул.
       Проснулся он от собственного зверского храпа. Однако, растопыривши глаза, он понял вдруг, что храп этот не его. Словно в подтверждение догадки, следом за спиной раздалось такое жуткое рычание и злобная потасовка, что из пьяных мозгов наполовину вылетел хмель, всё тело сковал колотун страха, а рыбак произнёс с лязгнувшими зубами:
- Ничё не понял!..
       Он перепугано вскочил и, оглянувшись, увидел такую свору бродячих собак, которые доедали его пиршество, что без слов прямиком кинулся в озеро, запутавшись в удочных лесках! Не обращая внимания на удочки, мужик уплыл аж на середину озера и понял, что отбивать у стаи псов «рожки да ножки» закуси было бы самоубийством. Ему осталось только на всю округу материть собак самыми ярыми матюгами, какие пришли на перепуганный ум, и пронзительно рассвистеться, чем он и прогнал от бивака свору.
       Кое-как Федя выбрался из озера, распутался из лесок и обратно домой притащился окраинами, чтобы не стать посмешищем рыбаков. Обе же его удочки поймали по никудышному маленькому лещёнку.
       Когда на следующий день Антоха с Тимохой поинтересовались, много ли он наловил рыбы и как оттянулся на природе, Федя практически не наврал, не моргнув глазом:
- Оттянулся и поудил так, что вам навряд ли такое удастся!
       Надо же было что-то отвечать.
   
(Калининград/г.Пионерский 2018)
(фото из инета)