24

Ян Бросквей
Звёздное небо. Трава. Ветер. Где-то горят фонари, а мы целуемся уже пятнадцать минут. Нам как-то на окружающую обстановку.

Надеюсь, что люди, проходящие мимо нас на заднем фоне, не думают:

— Там какой-то парень ест девчонку или там какая-та девчонка ест парня.

Как раз после таких слов я больше возбуждаюсь. Дыхание девушки прерывистое. Она кусает моё тело. Ей это нравится. Ей нравятся мои руки, глаза, которые она хочет украсть и больше никому не отдавать. Девушка медленно проводит своими пальцами по моему животу. Я её не останавливаю, так как мне это тоже нравится.

Вы думаете, что девушка, которая внимательно изучает моё тело, Джу? Ошиблись. Подо мной сейчас Карэн. Она же моя девушка. Надеюсь, что временная. Просто надо найти подходящий момент, чтобы её бросить.

Да, будет больно. Она покажет свои слёзы миру, а потом успокоится. Найдёт своего единственного и будет любить его бесконечно.

Я желаю Карэн именно этого. Всё-таки она подруга моего Детства.