19

Ян Бросквей
Когда на улице дождь, ничего не хочется делать. Лень давит меня к земле. Мне не хочется идти в школу, отвечать у доски, играть в хорошего парня. Но всё это мне придётся делать, так как я встал с кровати, назад уже нельзя возвращаться. Вряд ли родители скажут:

— Милый, на дворе такой дождь. Ты можешь заболеть. Тебя ветер сдует за пару секунд(шутка сестры)

И ещё Карэн подъехала к моему дому на машине отца. Раньше я считал, что парни должны заезжать за девушками, а не девушки за парнями.

— Пока, мам.

В ответ тишина. Да мне как-то всё равно.

Я сел в машину и пристегнул ремень. Я же хороший парень. Но это не главная проблема. Карэн моя девушка. Так что мне придётся с ней целоваться. Нет, она хорошо целуется. Просто Джу может заревновать. Хотя, не знаю. Мне кажется, я в этой жизни ничего не знаю.