Академ и наш б класс гл. 23

Ирина Никифорова-Захарова
ГЛАВА 23. НОВЫЙ ГОД

      Ах да, еще один Новый Год мы встретили в одной компании с Андреем. Только это был уже год, когда все мы учились в десятом выпускном классе. Эту новогоднюю ночь  я помню уже намного лучше.

         Не помню, кто именно подал эту идею, но она была горячо поддержана большинством. Провести это «мероприятие» Андрею бабушка его разрешила в своей однокомнатной квартире. А бабушка его жила в том же самом подъезде, что и я, только выше этажом. Так что многие одноклассники  оставили  верхнюю одежду в моей квартире.

      Странные вещи иногда происходят в жизни - не замечали? Ждешь- ждешь какого-то события, а потом думаешь, что ожидание и подготовка к нему были как раз приятнее, чем оно само.

          Пока готовились (мальчишки даже сгоняли в Ангарск за спиртным) и готовили, наряжались, накрывали стол - было весело, а потом… после боя курантов  как-то быстро все «набрались», веселье  «смазалось». Особо и вспомнить нечего.
       Нет, помню, что мы потанцевали, было шумно, музыка орала. Потом «веселье» это надоело мне до жути, я спустилась домой, а там меня ждал «приятный» сюрприз в виде  ванны, выпачканной содержимым чьего-то желудка. Это был неприятный факт. Ванну мне пришлось быстро отмыть до прихода родителей. И настроения мне такое «времяпровождение» испортило еще больше.


      Я знаю, кто  был этим «перебравшим», но знание это оставлю при себе. А ему пусть будет стыдно, когда он прочтет эти строки! Шучу!
 
      Но можно представить «картину маслом», которая ждала Дмитриева  «похмельным» утром!

       Я поднялась к нему после обеда. Он в компании  Золотухина  и еще кого-то сидел на кровати  «разгромленной» комнаты, где на столе были горы грязной посуды,  и сердился, что «как гулять - так все, а как прибираться - так нет никого». Нет, мебель была цела, люстра тоже, но уборки до прихода бабушки предстояло не меряно. Пришлось помогать.

       Раз уж речь зашла о поцелуях и встречах Новогодних ночей, то, похоже, пора «закругляться» с детскими воспоминаниями.

      Тем более, что после пятого класса я обстригла свою косу, как и многие девчонки в нашем классе. И сделала модную в то время стрижку «Гаврош». И на летних каникулах за мной стал «ухаживать»  аж,  ВОСЬМИклассник.  А наряду с  детскими  песнями про «Чунга -Чангу» , начала я слушать уже «Поющие сердца» и какие-то «…гитары». А главное…у меня появился КУМИР! С девчонками, да полагаю, и с мальчишками тоже это бывает. Ирка Вялых, к примеру, была «фанатом», как это принято говорить сейчас, хоккеиста Харламова.

      А мне?   Мне понравился певец Сергей Захаров. Кто помнит такого? Плохо помню что именно он пел, но как он был хорош, какие у него были огромные глаза , какая  роскошная «шевелюра»!

      Мне моя фамилия- Шишкина, не нравилась никогда. Глупость, конечно, но такое бывает.

«Ничего,- успокаивала мама.- Девушки выходят замуж и меняют фамилии».
«Мама, вот была бы у меня фамилия Захарова!»- помнится, сказала я ей однажды.
       А теперь догадайтесь, какую фамилию я носила ровно четверть века после первого замужества?

      Впрочем, это уже из «другой оперы». Что же касается детства…