Ангел или Демон

Рим Дик
Мартин Дубни был самым лучшим из тех кто жил в городе, он был самым красивым, но его чрезмерная возвышенность раздражало многих.
Мартин участвовал во многих конкурсах по красоте , выигрывал их. Скоро ему это начало осточертеть , он начал отказываться от предложений.
- Почему я должен свою красоту показывать в каких то мелких изданиях этого чертового городка.
За те года , он познакомился со многими девушками и успел переспать с каждой из них, но он не чувствовал удовлетворения. Ему хотелось почувствовать то космическое чувство, которые так возвышают здешние люди. Любовь.
Однажды в его квартиру постучалась девушка.
Мартин посмотрел в глазок и замер . За узкой лестничной площадкой стояла девушка с письмом и почтальонкой. Его глаза расширились, ладони начали потеть, сердце начинало биться сильнее с каждым мгновением. С дрожащей рукой он взял ручку двери и открыл. Не подавая вида, что он волнуется он спросил что ей нужно.
- Вам письмо. - проговорила она прижимая одной рукой стопку писем.
- От кого он? - спросил Мартин взяв конверт из её рук.
- Не знаю.
Мартин закрыл дверь и сел на диван.
"Что это за чувство такое, у меня что температура? Почему моё сердце так сильно колотиться , эта девушка..почему я не могу забыть аромат её волос..почему я не могу забыть её зеленый глаза и кожу гладкую как шелк..это..что за чувство такое..будто я потерял что то ценное..почему я хочу снова увидеть её.. это что же получается ? Я влюбился? Неужели это и есть то чувство? Как тепло. Мне нравится. Я должен заполучить её. Мне нравится любить."
После этого случая, тем о чем думал Мартин за столом, во время прогулок, во время сна, во время бега по утрам была она. Он начал искать её по соц сетям. Всё было тщетно. Он обзвонил всех своих знакомых, ничего никто не знал. Остался лишь один номер девушки, что в прошлый раз была в его постели. Звонить или нет..всё же надо..
Набрав номер 8952*****82
- Алло! Мартин? Это ты, неужели ты меня не забыл?
- Да, это я. Хотел спросить тебя кое о чем,это очень важно. Вопрос жизни и смерти.
- Да, что угодно, спрашивай!
Девушка уже начала думать что Мартин хочет вернуть её,но как же она сильно ошибалась.
- Ты не знаешь девушку которая работает на почте и носит конверты по домам? У неё зеленые глаза как волны океана, светлые волосы как само солнце , гладкая кожа как шелк.
Мартин закрывал глаза представляя её образ перед глазами и совсем забыл что говорит с бывшей девушкой.(она так думала)
- Мартин, ты что чокнулся? Почему ты спрашиваешь девушку о другой девушке..это как то не правильно!
- Так ты знаешь или нет?
- Да знаю, мы работаем с ней в одной конторе, её зовут Мередит. Только она не больно хорошего мнения о тебе.
- Ладно,спасибо.
Мартин бросает трубку и начинает одеваться,прихорашивается, и накинув на себя пиджак выходит за дверь своей квартиры. Он знает где работает его бывшая вчера дева.
Вот через час он уже стоит с букетом роз перед двадцати семи этажной конторой.
- Да , я хорош, чертовски хорош, она точно не откажет мне. О да, детка.
Мартин поднимается на семнадцатый этаж.
- Никто не видел Мередит, блондинка с зелеными глазами?
Ему указывают на железную дверь сортировки писем.
- Она будет моей.
Мартин открывает дверь и видит перед столом Мередит, такую прекрасную и чистую как ангел девушку.
- Привет Мередит, Я Мартин, твой парень.
Мередит смотрит на него как на сумасшедшего.
- Вы что , совсем дурашка?
- Да, я буду для тебя кем угодно, хоть дурашкой , хоть пони. Я весь твой!
Мередит встает со стула и подходит к Мартину.
- Знаю я кто ты, очередной похабный мужик которому только и подавай деву на ночь! Думаете все девушки такие тупые и наивные что поведутся на вашу красоту? Вы сильно ошибаетесь, для меня вы никто, идите к своим бабам и говорите им что вы дурашка а мне не надо ваших цветов, а тем более ваших лестных сладких речей! Уходите, я не хочу вас видеть здесь.
- Вы что совсем совсем не хотите меня?
- Вы что меня не слышали или мне повторить еще раз? Я вам не по китайски сказала. Читайте по губам Мартин. У-ха-ди-ТЕ!
- Ладно, но я еще вернусь, а букет оставьте себе.
Мартин уходит закрыв за собой дверь.Розы стаются лежать на столе.
- Нашелся мне тут ухажёр.
Мередит берет букет и выбрасывает их через окно прямо в мусорный бак.
В течении недели Мартин ходил к ней. Заходил с букетом роз, тюльпанов, пионов, плиткой шоколада, украшениями и каждый раз находил свои подарки в мусорном баке.
Он понял что так просто её не добиться, ведь именно она первая кто так резко отвернулась от него. Во чтобы не стоило он хотел заполучить её сердце. Первый раз за всю жизнь его красоту смешали с дерьмом.
- Да кто она такая чтобы отказывать мне? Чертова шл#ха! Я же знаю что она хочет меня! Да как она посмела так отозваться о моей красоте! Да меня ангелы слепили из самых лучших людей рая! Ничего, я еще покажу тебе, кто из нас дерьмо! Всё таки ты дьявольский фрукт который мне не искусить!

Мартин сделал целью своей жизни Мередит, заполучить её сердце и истоптать в грязи, но всё время сам вляпывался в эту самую грязь.
Шли дни, за ним шли месяцы.
- Пошел вон!
- Уходи! Видеть тебя не могу!
- Достал! Чтобы ты под землю провалился!
Каждый день в течении трех месяцев он ходил к Мередит и хвастался тем, чего у него не было в надежде впечатлить её, увы, она была слишком неприступна для Мартина.
Мередит уже не могла терпеть его выходки, в конце того же месяца она переехала в другой штат, но и тут ей не было покоя, он переехал за ней в тот же городок. Стены сменялись на новые, люди меняли лица, только Мартин был одной единственной мозолью на попе мира.
Мередит написала заявление в полицию, его арестовали, дали справку о не выезде из города. Мередит снова переехала, но Мартина это снова не остановило. Он начал отправлять курьера по адресам её работы. Он доставал Мередит.
Она переехала в другую страну.
Прошло два года. Справка изжила себя. Мартин приехал в страну.
Снова Мартин стоит перед дверью Мередит и ждет , что вот наконец то она примет его.
- Мередит, прости меня, я просто хотел с тобой подружиться! Ведь я чертовски хорош, а ты чертовски прекрасна! Будь моим другом!
- Сколько уже можно меня преследовать! Ладно ты меня уже достал , от тебя не так просто скрыться, хорошо, давай дружить! Только не надо лезть ко мне со своими сопливыми поцелуями. Одно неверное движение и ты мне больше не друг!
- Хорошо, детка!
- И без деток!
- Ок.
Мартин начал приходить к ней и провожать до работы а по вечерам готовил ей сюрприз перед порогом двери.
Каждый день Мартин проходил двадцать километров чтобы провожать её и снова встречать у порога и каждый чертов день он возвращался домой.
В один прекрасный день Мередит не вернулась, тогда Мартин начал беспокоиться. В этот день на неё напали хулиганы и изнасиловали её.
Мартин был чертовски зол. Он нашел их и закопал в лесу.
Мередит забеременела и сделала аборт.
Мередит прижалась головой о плечо Дубни.
- Ты не был там, ты не защитил меня! Ты говорил что вечно будешь рядом и будешь защищать меня, но тебя не было, я сопротивлялась сколько могла, но моих сил не хватило чтобы остановить их. Я сдалась..Это все твоя вина..мне больно...уходи ..уходи..
Мередит была подавлена,она ночами рыдала, она вспоминала те мгновения, ей было больно..в сердце врезались миллионы игл..её хрустальное сердце было разбито на множество осколков..Слепить бы их,да не будет она прежней..
Мартина прогнали, но он не отступал, он приходил к ней и успокаивал.
За те многие месяцы что они были вместе, хоть и по отдельности, они стали влюбляться друг в друга еще сильнее..особенно Мередит.
Она показывала свою вредность, не признавала что любит его, но и не хотела говорить самой себе того, что уже не может жить без присутствия Мартина в её жизни.
Этот месяц был трудным , вместе они справились и казалось для Мередит , что Мартин стал нечто большим чем просто друг.
Мартин замечал как она начала светится когда смотрел на него.
Сами того не замечая они начали жить друг другом. Вскоре Мередит переехала к Мартину. Всё было хорошо. Боль исчезала, оставалась послевкусие.
- Никогда бы не подумала, что когда нибудь полюблю своего врага, того кого больше всех на свете ненавижу. Бывают же чудеса.
- Просто я чертовски хорош! Всего каких то три года и ты моя. Всё таки ты смогла увидеть во мне принца, я до последнего не верил в это, но вот ты, а вот я, у нас есть мы.
- Ладно , ладно, не льсти себе,хватит хвалить себя, сколько я раз говорила что ты дерьмо?
- Каждый день говоришь, по сотни раз, -улыбаясь ответил Мартин.
- Вот именно, ты дерьмо!
- Конечно, -ответил Мартин целуя Мередит в лоб.
Спустя пол года Мередит попала в аварию и врачи долго боролись за её жизнь. Еще месяц она лежала и улыбалась миру. Вскоре она умерла. Повреждения были настолько сильными что разрывы органов в теле от перегрузки просто лопнули.
- Я хотел втоптать тебя в грязь, но полюбил больше своей жизни, ты смогла увидеть во мне что то хорошее, хоть я и был ничем.
Мередит, тебя не стало..
Стою у обрыва смотрю в пропасть. Полететь вниз или жить?
Каков смысл в жизни?
Всего лишь два шага отделяло меня от тебя. Теперь уже один. Я сделал свой первый шаг. И вот я вижу твою улыбку и зеленые глаза как волны океана.
Я тону в них, я захлёбываюсь в твоих глазах, мне это нравится. Я буду тонуть в них вечно.