14 февраля не тот день

Рим Дик
Стоял у обрыва, мне казалось жизнь окончилась в тот момент когда я потерял её.
С самого начала ,с самого моего рождения я шёл именно к этому,к тому чтобы наконец-то увидеть ее изумрудные глаза, шелковистые волосы, сладкие малиновые губы..
Но её не стало..
Мне тогда было 14 или 15, совсем уже забыл..кажется это было целую вечность назад..
В тот день я вышел с друзьями погулять. Был я одним из тех кто всячески избегал девушек,всячески пытался не обращать на себя внимания,всегда стоял в стороне и слушал шум ветра. Мальчишки тогда бегали по полю и пинали мяч.
Звали её Диана. Ничего прекрасней я не видел, эта была моя первая любовь.
В тот день она сидела в метрах двухсот от меня на пеньке,под пожелтевшими листьями деревьев.
Диана смеялась, я влюблялся еще больше,она поправляла волосы , я изумлялся. Каждый раз как она переставала улыбаться , больше всего мне хотелось чтобы она всегда улыбалась и не грустила.
Боялся ли я подойти к ней,естественно. Сил моих не было на ногах,а храбрости мне в ту пору еще не хватало.
Всё случилось неожиданно,толи на спор толи из любопытства,она напросилась играться с парнями в футбол.
Диана стояла на воротах. Её волосы развевались на ветру. Я стоял у ветренной стороны,я влюбился в их аромат.
И каждый раз как только я чувствую этот аромат, я хочу плакать.
Мяч упал рядом со мной. Она подбежала и улыбаясь взяла мяч в руки и поправила свои волосы за уши.
День закончился,она ушла. На следующий день она снова была там.
И через неделю и через месяц.
Я выходил гулять только ради того чтобы видеть её.
Она была моим идеалом. Через неделю она сама со мной заговорила,казалось мы уже не были чужими,каждый день я стоял,она сидела,играла,улыбалась и волосы играли вальс на ветру.
Вот мы уже 3 года вместе,каждый раз я держа ее за руку чувствую как моё сердце бьется сильнее и сильнее как в первый раз.
В тот день она призналась мне,что она тоже ходила в то поле ради меня.
Каким же мы были глупыми,а точнее я.
Стоя у обрыва я не могу сдержать своих чувств.. мои слёзы падают и растворяются во тьме..
Было это 14 февраля..у меня были большие планы..я сходил в магазин купил букеты роз и тюльпанов..
Из лепестков сделал ковровую дорожку прямо в ванную..
Прикупил свечи..шампанское..и кольцо
В тот день её не стало.. все так неожиданно..все так глупо...в это утро я не пошел с ней, провожать на работу..в первый раз за все три года.
Сказал у меня дела.
Узнал я о том лишь к концу дня..когда она не вернулась..
Мне позвонила её мать..она рыдала..она не могла связать и трёх слов..
Трубку взял врач и сказал куда подъехать..
Я пришел..зашел в палату..
На кровати лежала Диана,она повернулась ко мне и из её правого глаза покатилась слеза по щеке..она улыбнулась в последний раз..
Её сбил какой то парень на мотоцикле..мотоцикл улетел в обочину..парень выжил..Диана нет..
У матери случился сердечный приступ..ее увезли..
Прошло два дня..я ушел из дому..я не хотел ничего ,я желал лишь одного..
Снова увидеть ее изумрудные глаза, шелковистые волосы и сладкие малиновые губы.. Разговаривать ночами напролёт,мечтать о двух детях..о сыне и дочьке..О колледже..о старости..о том как мы в объятьях читаем книжки и пьем горячий кофе с корицей..
Но её не стало..
Стою у обрыва смотрю в пропасть. Полететь вниз или жить?
Каков смысл в жизни?
Всего лишь два шага отделяло меня от неё. Теперь уже один. Я сделал свой первый шаг.
Если вы читаете это,то скорее всего меня уже нет.
Скорее всего мы с Дианой снова на том поле и этот миг повторяется раз за разом..В паралельности все три года.
Я счастлив.
Помните меня как счастливого человека,а все до вычеркните из памяти.