379. Воспитанник интерната

Саша Пчелка
  18 марта. Я вышел из больницы днем. Выйдя за ее территорию,я остановился,чтобы оглядеться и определить,в какую сторону мне надо идти: а мне нужна была тогда автобусная остановка.

 Больница находилась в микрорайоне. Я в микрорайоне бывал всего раза два-три, и где и что в этом микрорайоне находиться я толком не знал. Я стоял,смотрел по сторонам. И тут я увидел идущих по тротуару Валентина и Валентину-моих бывших соседей,давно переехавших жить в эту часть города. Они шли не одни. Рядом с ними шли их приемные дети. Валентина шла,разговаривая с детьми. По ней видно было,что она была вполне довольна жизнью. Валентин был серьезен. Они приближались и пока они приближались,я разглядывал их. По их виду я понял,что у них все в жизни в порядке,все хорошо, и я им в ту минуту немного позавидовал,потому что у них была семья,у них были дети,а я,как всегда,был один,без семьи,без детей и значит,был человеком без будущего,по существу,несчастливым.

 Когда Валентин и Валентина и их дети подошли ко мне,я с ними поздоровался и поинтересовался, куда они так дружно идут. Они шли на свой избирательный участок голосовать,принять участие в выборах президента страны. Оказалось,что меня выписали из больницы в день выборов президента. Я попрощался с моими бывшими соседями,и поспешил домой,чтобы тоже принять участие в выборах президента; чтобы дома хорошо помыться,смыть с себя запахи больничной палаты,хорошо,по-домашнему, поесть,а то за время пребывания в больнице я сильно проголодался; потом приодеться и бежать на свой избирательный участок,чтобы выполнить там свой гражданский долг.

 ...И вот я,наконец,был у себя дома. Дома было все в порядке. Чтобы хорошо помыться,я зашел в туалет и открыл над ванной краны с намерением наполнить ванну водой. Но из обоих кранов вырвалось только насмешливое шипение воздуха. Воды не было. Ни горячей, ни холодной. "Вот незадача",-сказал я,и пошел на кухню,чтобы сварить себе пельменей и поесть их до отвала. ...Но- черт возьми! Газа дома тоже не было. Что мне было делать? Я пошел к соседу,узнать,как у него обстоят дела с водой и газом. У соседа тоже не было ни воды,ни газа. Отключили все. Я вернулся к себе,лег на диван и стал ждать,когда дадут газ и воду: не мог же я идти на избирательный участок и выполнить там свой гражданский долг,распространяя вокруг себя запахи больницы, и еще, в добавок,голодный...