Тайные духовные знания

Алексей Матерков
(отрывок из книги "Тайные духовные знания" - продолжение предыдущего издания "О чём вещают духи")

I. "Сказка для взрослых…"
Для начала напомню краткое содержание книги "О чём вещают духи", так как она является своеобразной составляющей нынешнего произведения. Это я делаю для того, чтобы новый читатель понял примерно, о чём идёт речь, а былой вспомнил прочитанную тему.
В прошлом издании рассказывалось о том, как мне довелось раскрыть некоторые секреты знающего человека, которого по современным меркам нельзя было назвать экстрасенсом. В общем, как впоследствии стало известно, он – ведьмаг, то есть ведающий маг. Этот знаток обладал различными сверхъестественными способностями, но главная из них заключалась в умении общаться с духами, причём с духами высшего уровня. Так как мой знакомый не пожелал стать известным, в книге вместо его настоящего имени я использовал сокращение в виде А***.
Среди обучающих духов его наставлял дух, которого при жизни звали Феодорием. Он жил в X веке до Рождества Христова. И для удобства понимания сути мною было принято решение далее именовать эту сущность таким образом, ибо кем она является на данный момент запрещено знать.
Важной особенностью предыдущей работы является публикация некоторых занимательных исторических сведений, а также полезных советов для жизни из духовного мира.
Когда я закончил своё детище, то решил, что больше ничего не смогу передать читателям при соответствующем запросе. Однако кое-какую информацию мне разрешили дополнить в этом произведении, поэтому очередное творчество в скором времени успешно вышло в свет.
Все описываемые рассказы и истории основаны на реальных событиях.
И вот после выхода описанной книги в мой адрес посыпались, как одобрение, так и жёсткая критика, несмотря на то, что я предупредил об опасности, которая может подстерегать неверующего эгоиста.
Вообще, любое суждение само по себе ценно. Отмечают на "отлично" – прекрасно!
 Говорят плохо – тоже хорошо, значит, видно, что человек старался, читал произведение, даже если оно ему пришлось не по вкусу. Но как быть с теми людьми, которые глядят в книгу, а видят фигу?
Вот некоторые уверяли, что в творчестве я описывал о себе. Ну, куда, куда их глаза смотрели?! Они, например, посчитали, что случай в Армии происходил именно со мной, однако служил я, к всеобщему сведению, всю службу! К тому же мною неоднократно уточнялось, что история была получена от моего знакомого. "У него даже скрытое имя на "А" начинается", – с ухмылкой подмечали мои критики. Но, скажите мне, пожалуйста, разве мужское имя на "А" есть только в форме "Алексей"? Ладно бы пускать претензии по существу, а то ведь так! Словно не здоровый человек судит, а олигофрен...!
Остальное даже комментировать не хочется. Мало того, что я указывал, какие научные круга занимаются паранормальным, этим невежественным скептикам даже ни о чём не говорит действующий Институт Прикладных Наук или Институт Монро! Впрочем, если некоторые индивиды классиков мировой литературы ставят ни во что, взять
того же А. К. Толстого, Н. В. Гоголя или М. А. Булгакова, то что тогда говорить о современных сторонниках мистики или научной фантастики?!
Вы ведь поймите, что у Дьявола нет цели, чтобы о его проделках узнавали люди, особенно те, которые пользуются его благами! Он будет специально вводить в заблуждение, которое, если правильно понимать, необходимо нам для духовного развития! В этом суть! В связи с этим, нечистый всё сделает для того, чтобы правдоподобное казалось вымыслом, а то и обычной сказкой, даже если она по своему содержанию рассчитана на более взрослое поколение.
Вот, мне встречалась семейная пара инвалидов, где женщина оказалась психически больной, а муж с диагнозом шизофрении (к сожалению или к счастью сегодня ЗАГСы сочетают такие пары). То, что они подвластны чертовщине, доказывает их неприятие проблемных ситуаций. Они чурались каких-либо жизненных неурядиц, передряг или иных проволочек. Для них жизнь – исключительно праздное состояние. Я, конечно, понимаю, что спокойствие и любовь – это ценные качества для человека. Мне самому хотелось бы такую утопию, которая бы длилась вечно. Но мир устроен так, что даже в подобных ценностях должна присутствовать мера. И вот она, по всей видимости, отсутствовала у описываемых товарищей.
Но дело не в них, эти люди просто оказались жертвами судьбы. Дело в том, как понимать, казалось бы, здоровых личностей с аналогичной патологией мировоззрения?
Чёрт толкает к духовному или к низшему. Когда религиозные адепты или сектантские
подвижники начинают во всём винить нечистого, то они забывают, что тот только имеет свойство соблазнять (это подтверждает и Библия), но вот решать отведено исключительно им! Да, бесноватые уже не имеют практически своей воли, бывают такие случаи. Но и они ведь очевидны!
Учитывая всё это, приходит в голову вполне подходящий вывод, что многие в силу своей бездарности никогда не примут невероятное за очевидное.
Я не планировал подробно отвечать на вопросы по книге, ибо в ней и без того заложена та мудрость, на которую какие-либо комментарии излишни. Однако некоторые дилеммы, заданные читателями, всё-таки придётся немного разобрать.
Так Ирина из города Белгорода утверждала, что выход в астральное измерение опасен, мол, сколько было случаев, когда люди попросту не могли вернуться в своё тело. И с одной стороны, есть такая угроза для жизни. Но, обратите внимание, что в предыдущей книге ("О чём вещают духи") неоднократно отмечалось, где человек с плохой энергетикой в астральный мир может попросту не попасть. Более того, малейшая мысль о своём теле мгновенно возвращает душу на прежнее место. Здесь стоит учесть так называемую "серебряную" нить, которая связывает биологическое туловище с другими духовными оболочками. Поэтому риск есть, но и он, по идее, должен быть оправдан. Просто не учитывается это, либо же из-за собственного страха такие аргументы не принимаются во внимание. Почитайте книги Роберта Монро, там вы достаточно найдёте подробностей в этом вопросе.
Или вот денежная дилемма. Многим, безусловно, не понравилась фраза из предыдущего
издания, что деньги – это зло. Ну, как объяснить эту трактовку? Древние относились к деньгам, как к средству для жизни, а не как к несуществующей важности. В этом суть. Один человек даже решил поспорить со мной, мол, без денег не проживёшь, а вся русская духовность, о которой говорят, – это бред и пустые домыслы! Однако если бы нынешние люди понимали, в чём же заключается смысл духовности, то знали бы, что без денег вполне можно прожить и что в энергетическом плане они действительно являются грязью.
Что ещё раз насчёт предостережения, о котором я сообщал в книге "О чём вещают духи". Речь шла о том, чтобы не пускать негативную молвь в адрес тех духов или духа, описанного на страницах озвученной работы. Опасность может исходить от них, а не от меня, как от автора, ибо здесь нет цели кому-то и что-то угрожать, хотя кое-кто моё предупреждение воспринял как угрозу, как запрет на критику.
Некоторые читатели спрашивали, мол, как я сам отношусь к изданному мистическому
произведению? Иные даже стали уличать меня в богохульстве, особенно когда подмечали исторические сведения об Иисусе Христе, мол, не от Дьявола ли была передана информация? Что здесь сказать? Магию тоже причисляют к нечистому, однако к тому же колдовству почему-то порой прибегают церковнослужители, и уж я точно знаю такие случаи, при необходимости есть возможность их подтвердить. Поэтому всё, что здесь впредь будет сказано о Нашем Спасителе, рассматривается исключительно с исследовательской точки зрения, и только потом уже с исторической или религиозной. При этом повторюсь, что никому и ничего, исходя из этого, я не планирую ни навязать, ни доказать.
Да и не в этом дело. Что толку спорить, правда то или иное или нет? Какой смысл твердить верующему или атеисту о том, что после этой нас может ждать ещё одна жизнь? А как поступать с дискуссией о минувшей истории (ну, та самая полемика о татаро-монгольском иге)? Если не изучать и не исследовать, то наука перестанет таковой быть, история окажется законсервированной, и многие проблемы продолжат очернять предание старины.
А что насчёт пребывания после смерти... Все ли православные убеждены в том, что за чёрной гранью их существование продолжится (кроме соображения о Рае и Аде)? Даже сегодня большинство со страхом это представляет. А эта книга? А она ещё раз даёт надежду на духовное совершенство и на веру в новое бытие… Разве может в этом скрываться что-то плохое?
Поэтому, исходя из всего этого, если быть честным, то самим словом "мистика" я не очень люблю пользоваться, хотя это всё же лучше, чем "фантастика". Более подходяще о предыдущем издании выразилась Татьяна Львовна, читательница из города Пскова: "Книга прочитана. Не один раз. Сказка для взрослых: хочешь – верь, хочешь – нет. Ждём продолжения. Не раз убеждаюсь – жизнь нас сталкивает с очень интересными людьми, они учат нас, мы учимся у них и учим сами". Я думаю, что так бы ответил и сам: сказка для взрослых.

II. "Знания расширяются"
Есть ли смысл делиться знаниями, если они никому или мало кому нужны? Я часто задаю себе этот вопрос и, прежде чем написать это дополнение к книге "О чём вещают духи", несколько раз обдумывал, стоит ли оно того, чтобы даже такую творческую миниатюру отправлять в широкие массы? Кто её вообще воспримет? А если и воспримет, то станет ли применять по жизни?
Да, в предыдущем издании было отмечено, что больше приведённого мне знать не дано. Но сведения, изложенные ниже, я получил уже после отправки в печать предшествующей работы.
Поэтому, взвесив всё "за" и "против", решил поделиться с вами некоторой достойной, на мой взгляд, информацией.
А*** продолжал совершенствоваться, порой удивляясь, как это с ним происходит. Однажды он пошёл в лес, чтобы попытаться спросить у природы насущные вопросы.
"Я просто обалдел, – с вдохновением начал ведающий маг. – Я пришёл в лес и решил задать птицам конкретный вопрос, так долго мучающий меня. Я сказал им, если то-то и то-то существует, то они должны продолжать петь, если задуманного нет, то умолкнуть. И ты знаешь, они пели, пели, а потом вдруг резко замолчали. Причём заметил, что когда просто спрашиваешь, то ничего не выходит. Нужна конкретика, определённая цель...
Через некоторое время я спросил у духа Феодория, как такое вообще возможно, что со мной происходит? Дух мне ответил: "И ты ещё спрашиваешь?! Все птицы, животные, растения имеют между собой связь, даже комнатные цветы. Стоит только задать вопрос, и они начнут друг от друга передавать сведения... А ты?.. У тебя даже цифры все на 9-10! Вот твой амулет. Ты же знаешь, что он означает?! И вообще, ты понимаешь, что дар, который ты получил, даётся не просто так?.." (это связано с родовыми нюансами А***, но дальнейшие подробности мне запрещено раскрывать).
И действительно, амулет, что я ношу, как-то по-особенному является частью меня. Это про тот говорю, который ты мне делал…".
"А как же быть с астральным измерением, практикуешь?" – спросил я у А***. "Да, уже получается чуть лучше… Попасть в то мгновение, где отключаешь мысли и видишь образы, очень сложно, но, поверь, это интересно! Ты просто не представляешь, насколько!" – заверил меня молодой мудрец. "Некоторые, кто сталкивался с моими способностями, – продолжил он, – считают, что со мной витает что-то бесовское. Но если бы мне пришлось общаться с какими-нибудь лярвами, то не обрёл бы такие знания. Это говорит о том, что я не отношусь к низшим (1)", – знающий человек отвечал с неприкрытой воодушевлённостью.
Конечно, изложенное и так понятно, но при всём этом нельзя было обойти главный вопрос, касающийся причастности к духовности. Хотя, возможно, это и не моё дело. "А как ты вообще относишься к религии?" – спросил я у начинающего посвящённого. "А что религия? Менякрестили, и отношусь к ней, как и все. Ну, я же не виноват, что родился с таким даром?! – ответил мне он. – Вот, посмотри, что говорят об этом духи-наставники: "Нужно слушать свою душу, чего она хочет. Не надо полагаться на тех, кто указывает, как правильно жить. Все эти религии..., они настолько сжали человека, не давая ему индивидуально развиваться!.. Это касается всех вероубеждений! Человек от этого скован, он боится поступать неправильно! Он
сделал что-то не так и сразу начинает думать, что всё, совершил грех! Сам себя обременил на это! Вот храм. Это всего лишь здание со сгустками непонятно какой энергии… Смысл (только) там обращаться к Богу или раскрываться какому-то человеку?! Нужно это делать и от себя. Это не значит, что в храм нельзя ходить, но это… (без иных действий не оправдывает)". Как тебе это?
Более того, когда я в очередной раз пришёл в лес, чтобы получить подсказку, ко мне внезапно явился дух Феодория. Вот что он мне сказал: "Ну, давай, спроси... у природы, но для начала ты должен обратиться к Богу!" И я уже хотел перекреститься…, начиная со лба, как неведомая сущность меня прервала: "Ты что делаешь?! Разве этому тебя учили?! А, ну, да, так тебя учили по православной вере!.. Вот, подумай, что тебе нанесённый крест? Покрестишься, а дальше что?! Ты должен сначала поклониться земле, а потом небесам...".
Как видишь, не всё так просто!" – закончил А***…

(1) Стоит обратить внимание на то, что по этому поводу говорил Сергей Данилов. Так он уточнял, что лярвы (или подобные им сущности) приспосабливаются к человеку с целью откачки у него жизненной энергии. Для этого они сначала дружат с ним, подсказывают, где и как поступать, в общем, оберегают от какой-либо беды, а потом подводят личность к тому, что она полностью входит в доверие паразитов, тем самым предоставив им волю выбора без её участия. Духовные учителя А*** отличаются тем, что во многих его вопросах они отвечают ему стандартной фразой: "Это тебе решать!" Это ещё раз подтверждает, что ни молодой ведьмаг, ни его поддержка Свыше не относятся к низшим.

(далее продолжение можно прочесть только в печатном виде)