детали современной истории

Валентин Камагоров
...На днях тут поднимался вопрос по ВВП (репт он или не репт)

Я не знаю, репт ли он!
Но я знаю, кем и как он поставлен.
И я готов об этом рассказать.

В 1982 году моё "схождение на космическое дно", я был уволен со службы по состоянию здоровья, в звании капитана спецназа МСБ.
Моя официальная космическая карьера закончилась... Мне оставалось как-то дожить свой век. На вопросы, что же мне делать, был один ответ: помогай людям!
Но в 1990 году ко мне пришёл (пришла) связник , сверху...
И вскрыла мне сознание (вернула в нормальное состояние, космическое)
И я узнал правду!! Кто Я, что я!
Она вручила мне приказ и присвоении мне звания подполковника. Оказывается, все эти годы, я был при выполнении секретнейшего задания, по которому, меня засекретили даже в рамках МСБ. далее, я получил новое задание - и снова в погружение,в ЭТУ реальность!!
И ещё 10 лет оперативной работы (диверсионно-разведывательные операции различной сложности)
В 1995 - полковник....

А 30 декабря 1999 года мне неожиданно присваивают звание генерал-майора и назначают на официальную должность начальника стратегического отдела нашей службы (МСБ)!!

В ту же ночь, я встретился с Действующим пр-м., ЕБН!!
Вознёс его в дух, там получил полнейшую информацию о его состоянии, "отпустил ему все грехи" - и отправил в отставку. Санкционировал - отпустил!

После возвращения в тело, я посмотрел на часы - было начало третьего ночи, по моему времени.
А как я узнал по документам много лет спустя, Борис, после нашего контакта, сделал свой знаменитый звонок начальнику охраны и сообщил о своей отставке.

Утром я, к своему немалому удивлению, как и вся страна, услышал о его отставке!
А через пару дней я встретился с ВВП и после 15 минут заслушивания дал добро на должность исполняющего обязанности (президента)

через полгода, мы встретились с ним снова, но уже беседовали обстоятельно, три часа, после чего, я утвердил его на Государя.

далее я оставался на должности ещё пару лет, дабы гарантировать его устойчивость на посту, пока ему не зачистили поляну окончательно.

Смысл всей этой игры....

все официальные структуры космические были заражены, коррумпированы.
В ту пору, Интересы Творца в Творении представляла Богиня (главная).
Она и была моим конечным работодателем. Я был её личным агентом и выполнял эксклюзивные задания.
в следствии оного, меня скрыли от коррумпированной среды и стёрли из всех космических каталогов. Что б в нужный момент, достать туза из рукава и поставить на ответственнейшее место "своего" надёжного человека.
Что бы кардинально изменить судьбу планеты и космоса.

Потому что, сделать подобную операцию открыто - просто не представлялось возможным. Всё вокруг контролировалось низкоуровневыми "вражескими"  силами. цель который была - уничтожить Русскую цивилизацию и тем самым сломить сопротивление Землян и перевести планету окончательно "на тёмный план"

Иcходя из вышеизложенного, смею утверждать, что Володя  - суперный агент, выполняющий чрезвычайно ответственную работу,

Он имеет самое высшее в этом Творении покровительство (Богини  и Творца)