Паха Мцырик. ЖЗЛ

Марта По
Паха Мцырик - мной придуманный герой.
Потому на "Паху Мцырика" - у меня полное авторство.
Все совпадения случайны.

***
Такая странная чета, в отделе продуктовом,
Где кильки разной дочерта: просроченной и новой,
Сухой, солёной и с душком, а есть и с ценной плесенью,
Своим не чистеньким ножом по рыбке гладят нежненько.

Я, как завмаг, иду туда, гляжу на беспредел,
Проблем от СЭСок дофига и пр. грязных дел,
А тут еще и муж с женой мне сроки ковыряют,
Боюсь придёт конвой за мной с ищейками из лаек.

Трясусь от страха, но иду в халатике дырявом,
Вдруг пожалеют бедноту, попросят взятку малым,
Я ж как-никак пенсионер, и инвалид со стажем,
Хромать готов, как пионер, костыль несу им даже.

Всё. Отдышался. Подхожу.  Чтоб зубы не стучали,
Тяну улыбку  и цежу: "Я главный тут начальник!"
Чета увидемши меня, сбегает врассыпную,
А у рыбёшек глаз нема, без глаз лежат, очкуют.

И почему-то всем самцам глазницы сковырнули?
Поставлю ценник за глаза, сварганю накладную.
Пришьют в налоговой обман, сан.станция уроет?
Пока халатик есть, карман, стравлю глазной икрою.

НУ, и дела пошли, ворьё глаза у рыбок тырит,
Зато со взяткой пронесло.
С приветом, Паха Мцырик.

Фух....