Мартовский блюз

Игорь Мишланов
СОСНОВАЯ ЗАРИСОВКА


Блестят кристаллы инея
На веточках сосновых....
В бору гуляю я и наслаждаюсь снова
Волшебною лесною красотой,
Вдыхаю воздух свежий и живой.
Здесь нет машин, лишь парочка на лыжах
Катается с нехилого трамплина,
И, падая, смеются всякий раз....
Пью чай из термоса,
Черничный, теплый. сладкий,
В кармане греет сердце шоколадка.
Жизнь так проста,
Но, все-таки, загадка.

БЛЮЗ ПОПРОШАЙКИ


Дряхлый дедок
Мелочь нарыл
И спешит в магазин
За бутылочкой шнапса.
С прокопченной болонкой на поводке,
В шузах рок-н-ролльных времен,
В пальтишке, поеденном молью и шапке ушанке,
Тут же крутые скинхэды на байках
Обнимают грудастых матрешек.
Тут же носятся разномастные дети,
Тыкая пальцами то ли в айподы, то ли в айпады,
Хрен его знает, и счастливы очень,
Воробьям кто-то семки подкинул,
Полнотелые домохозяйки катят свои колесницы,
В них младенцы орут свои мощные блюзы.
 
Боже! Проснись!
Посмотри на все это!
И пошли всем хорошего теплого лета!


КАМА


О, Кама! - ты как целый океан,
Когда-то над тобой кружил я на тарзанке,
Гулял по древним пермским берегам,
Слагая на ходу сонеты или танки.
 
Кричали чайки надо мною матюки.
Когда я танцевал свое смешное пого.
Как небеса тогда были близки.
Ведь в мире всё есть _ Бог. и всё идет от Бога.
 
Теперь же там меня уже не ждут,
И сам я стал уже другой.


Уходят люди, реки же текут -

Туда, где только ярость и покой.





ТАМ, ГДЕ НАС НЕТ


Здесь еще только ночь,
Но а там, где нас нет.
От дорожек от всех вдалеке.
В журчащем лесном ручейке
Очень вкусная и чистая водичка.
И маленькая птичка
Умывает личико
И взлетает над миром.
Воспевая рассвет

МАЛЮСЕНЬКОЕ


Как приятно жить в маленьком домике,
Качаться на маленьком, в яблочках, понике,
Пончички есть и иросочки,
Отдав крохотной кошечке малюсенькие сосисочки
И смотреть на картиночки в книжечке.
 
Но кругом всё такое огромное,
Огромное,
Никуда не пригодное.

ЖИЗНЬ ПРОХОДИТ МИМО (КАНТРИ-БЛЮЗ)


В фуфайке старенькой щиплю лучину,
А жизнь проходит где-то мимо.
Проснулся утром - накормил скотину.
Курей, корову - жизнь проходит мимо.
 
Вот позавидовал Есенину-балбесу,
Тот жил, в натуре, как-то интересно,
Бандиты, проститутки и другая лабуда,
А у меня не жизнь, а ерунда.
Вот кот пришел - погладил я кота,
Немножко красненького опрокинул,
Взглянул в окно - там жизнь проходит мимо.
 
С котом на пару почитали мы Гомера,
Сменили шторы, ради интерьеру,
Зашел в Контакт, послушал Скотч, Сабрину,
А жизнь опять проходит где-то мимо.
Сказал коту - Давай поймаем жизнь!
Кот бросился, - Ну, таперь, жизнь держись!
Но быстренько куда-то смылась жизнь.
 
И снова ночь, 12 на часах,
Взял детективчик, чтобы почитать.
Заснул я с детективом и котом.
Придется жить когда-нибудь потом!


ЦВЕТЫ


Да зацветут цветы!
Чего еще желать?
Они дают здоровье нам и благодать.
Я в этот мир пришел. чтобы садить цветы,
А кто-то, чтобы их уничтожать.


МАРТОВСКИЙ МОТИВ


И вот опять уж март,
И, вроде бы, весна.
Чирикают воробушки
И коткам не до сна.
Днем больше солнца,
Ноченькой луна
Все так и норовит свести с ума.
А я готовлю на рассаду семена,
Пуэр смакуя в кресле у окна
И трубочку курю как детектив.
А кот насвистывает мартовский мотив.

ЛЮБОФЬ


Загулял котишка мой
С местною богаткой.
Уже сутки жду домой,
Без него не сладко.
 
Наварил я для него
Всякого минтая,
А теперь минтай ентот
Только пропадает.
 
Втюрился он по уши,
Рыжий дурачок.
Такова она -
Любофь.
Ловит на крючок!

ПИТЕР, ЛАВРА


Питер, Лавра,
Ангелочки,
Листочки
На мраморных плитах,
Имена
Всеми уж позабытых.
С тобой,
Юленька,
Здесь мы гуляли
Когда-то.
Провожали рассветы
И встречали закаты.
Мы расстались тогда,
Ты сама виновата.
Сabinet.
Это наши с тобой сигареты.
Но мы были как дети -
Такие крутые ребята


ПРО ФЕТА

Вот у Фета была борода,
Это - Да!
Он гордо носил ее
Вместо шарфа.
Никто еще из
Рассейских поэтов
Не переплюнул
Бороду Фета.


МИРУ - БОРЩ!


Не проснулся я еще,
А уж кот готовит борщ,
Напевая ястедей,
Нарезает сельдерей.
В котелке кипит вода,
В воде варится свекла
И картошка, и капуста,
Будет борщ ужасно вкусным!
 
Гой, вы! Тощие собаки!
Прекращайте свои драки,
Приходите на обед,
К борщу будет винегрет.
Сам сготовлю я его,
Пока котик отдохнет.

БАБУШКА У КАТИ


Бабушка у Кати
Обрезает нити.
Иногда хожу к ней в гости,
Чтобы чаю выпить,
Приношу с собой обычно
Тортик иль конфеты
И прошу ее не трогать
Мой клубок до лета.
Кот ее Семен Семеныч
Любит поиграть с ним,
И лежит клубок мой грязный
Где-то под кроватью.
Пьем ее чаек старинный,
Дух на всю квартиру,
И беседуем, что раньше
Как-то лучше было.
А потом играем в карты.
В покер или в тыщу,
Огонек в печи воркует,
В трубе ветер свищет.
Победил ее я снова,
Вот бреду до дома,
Ну а дома - кот за мышкой,
Вродь как все знакомо.

МАРТОВСКИЙ БЛЮЗ
Взял гитару - подыграю.
За окном собаки лают
И котишки верещат.
Март!
Мило треплются вороны,
Поглощая макароны,
- Как они вкусны. вкусны,
Чот прохладно для весны.
Воробьишки куролесят,
Они знают много песен.
В общем, музыка такая,
Что Пинк Флойд тут отдыхает.