Эликсир молодости, фрагмент 21

Наталья Задорно
-Как прошёл вчера акт мести?-поинтересовалась Бригитта,появля-
ясь утром.
-Я не поняла,восхитился он или возмутился,но мудро пошёл под
холодный душ.
-Пробуждается его мужская сила-он должен быть доволен,-насмеш-
ка окрасила её фразу.-Ещё спит?
-Пусть отсыпается после забытого давно боя...
   Обе негромко рассмеялись.
-Сплетничаете обо мне?-отодвигая клетчатую штору,возник пацие-
ент.-Я удивлен результатом первого этапа.Вы талантливая,ориги-
нальная медичка.И мои молодеющие силы даже вызвали агрессию у
моей давней знакомой.Кстати,я вспомнил её имя.Любовь,да?
-Удивительная память!Опять ошибка.
-Сегодня,к сожалению,я чувствую себя скверно.После вашего ле-
чебного сока я выпью стакан кефира и совершу небольшой мара-
фон в парке.
   Он был одет в синие спортивные брюки и такой же плотный блу-
зон.Подтянутая фигура выдавала его многолетние занятия йогой
и уважение к диетам.Почему же он одряхлел,получая неплохие
деньги за выступления и позволяя себе то,о чём бедняки толь-
ко мечтают? На этот вопрос Бригитта пока не знала ответа и ин-
тересовалась им как специалист и как любознательная женщина.
Два часа он отсутствовал.Женщины,слегка обеспокоенные,часто
посматривали в окно,открытое во двор.Наконец Бригитта спусти-
лась вниз-стояла теплынь-и села на скамью читать газету.Вче-
рашняя амазонка погрустнела,переоделась в строгое платье,зако-
лола волосы в пучок и стерла яркий лак с ногтей.
-Вы так сильно потускнели,моя дорогая победительница?
-Это была пиррова победа.Ты же не чувствуешь себя побеждённым.
-Я был так соблазнителен,что ты на меня напала?Всю оставшуюся
жизнь я буду гордиться этим...Ты любишь рыбные кушанья?
-Ем всё - аппетит,как у акулы.Что так долго?
-Перевёл деньги на счёт Бригитты,рыбу искал,побегал в парке...
Беспокоилась?
-Ты наш пациент,волнуемся.Почему твой вид снова усталый,изму-
ченный?