Да я связана

Элохим Орлов
Да,я связана,по рукам и ногам.
Да,я связана,прямо в Сердце.
Весь мой мир разделив пополам.
Я открыла души своей дверцу.
Он подкрался ко мне словно зверь.
Для него я была лишь добыча.
Мне душа прошептала не верь.
Я не слышала даже клича.
Он свернулся на мне,как змея.
Моё тело вдруг стало бессильным.
Это-Дьявол,подумала я.
Плод запрета вкушая с всесильным.
Раскрывал он во мне темноту.
О которой боялась и думать.
Видит Бог,я уже не смогу.
Перед Ним оправданий придумать.
Если спросит,я лишь промолчу.
Если в Ад,то лишь только к нему.
Без него и Его не хочу.
Ведь Любовь оправдание всему.
Да,он Дьявол,за то,как красив.
Обольстил,нарушая пространство.
Устоять,не хватило мне сил.
Полюбила его я коварство.
Да,я связана,по рукам и ногам.
Да,я связана,прямо в Сердце.
И к его я готова ногам.
Опустится до чистого герца.
Элохим.