Снимите маски

Элохим Орлов
Снимите маски господа.
Бал-маскарад уже закончен.
Глупцы Олимпа,вы куда?
Мой нож для вас уже заточен.
Не удивите вы смирением.
Оно вам точно не к лицу.
Я вас (Люблю) сердцебиением.
Но дело подведу к концу.
Конец ничтожных ваших дел.
На них произведу Я точку.
Я так устал,но Я сумел.
И в эту продержаться ночку.
Пульс сумрачной Моей борьбы.
Меня ещё сжимает сильно.
Ещё стучит-а вот гробы.
Для вас украшу Я обильно.
Для вас не жалко и в Аид.
Спускаться Мне по ваши души.
Я мести жажду,пусть к чертям горит.
Я буду резать ваши уши.
Снимите маски,толку нет.
Играя в роль,вы все погрязли.
Взгляните-Утра,наступает Свет.
А вы,как свечи все погасли.
Горю Я Утренней Звездой.
Во Мне Небесное Светило.
Сжигать Я буду вас Собой.
Моя Душа вас не простила.
Моя Душа,Моё Дитя.
В Тебе Моё Благословение.
Огни в Аду Я разожгу не зря.
Богов унизив в поклонении.
Снимите маски лицемеры.
А в прочем,что тут говорить.
Вы порождение химеры.
На вас лишь опыты творить.
Я видел вас среди царей.
Среди и власти придержавших.
А так же видел и среди ****ей.
На эшафотах и упавших.
В церквях вы в почести седели.
Среди безмозглой там толпы.
Как в маске святости вы пели.
Я слушал вас до тошноты.
А так же видел и в других системах.
Планет уже не сосчитать.
Работы вашей Мне знакома схема.
Не трудно вас ****ей понять.
Снимайте маски ну,а в прочем.
Они к лицу вам,будьте так.
Они красиво кровоточат.
Их снять с лица уже ни,как.
Элохим.