Неземная

Элохим Орлов
Знаю милая,ты где то там.
Где то там от меня далеко.
Создавал тебя в мыслях я сам.
Сквозь пространство и время веков.
В этой жизни склоняясь во Тьме.
В одиночестве словно изгой.
Вдруг я шёпот услышал в себе.
Звал идти он меня за собой.
Шёпот женственный больно ласкал.
Слух привыкший к ударам войны.
Словно мрамор тесал он из скал.
Подымая меня с глубины.

Сквозь время, миры и пространство...
Звала тебя тихо к себе...
Я звала всей Душою так страстно...
И мой зов ты услышал во Тьме...
Мой шёпот ведь был не случайным...
Тебя увидав я во сне...
Молилась всем сердцем отчаянно...
Что однажды придёшь ты ко мне...

И молитву Божественной музы.
Словно в Храме сам Ангел запел.
Услыхал я в миру вечной стужи.
И,как Феникс из пепла взлетел.
Пусть не рядом ты,пусть далеко.
Пусть и то,что быть может с другим.
Разделила ты жизнь не легко.
И Душе он твоей не любим.
Пусть и так,но ты стала моей.
Я Души не меняю на тело.
Сквозь пространство Любви я твоей.
Покорять буду Женщина смело.
И в моём ты миру будешь жить.
Всей Душою его заполняя.
Буду сильно тебя я Любить.
Моя Женщина Ты Неземная.

Лада Державина+Элохим.