Ты был моим

Элохим Орлов
Ты был моим и только лишь моим.
Сквозь тучи дней Ты освещал меня.
Я помню Солнце,как с Тобою говорим.
В мечтах красивых утреннего дня.
Мой самый близкий Человек души.
Я сожалею,пусть и поздно,знаю.
Прошу Тебя,судить меня Ты не спеши.
Ведь я и так стою,над пропастью у края.
Иллюзия ума,увы,мою сковала душу.
Не слышно было даже Сердца зов.
Лишь одного Тебя,сейчас я в Сердце слышу.
Но без Тебя в душе глубокий ров.
Ты в одиночество влюблён,я знаю.
Средь мира лжи,всё время Ты один.
В себе потерянно,я без Тебя шатаюсь.
Глубоких чувств моих,Ты Господин.
Ты был заботлив,как никто другой.
В Твоём внимание,не было игры.
Твоими чувствами,играя как с слугой.
Тебя я ранила родной,до глубины.
Ты удалился в одиночество своё.
Меня пронзив,безжалостно уходом.
Вдруг без Тебя,вокруг всё стало не моё.
И чувство,словно в Ад я погружаюсь ходом.
Ты был моим и только лишь моим.
Сквозь тучи дней Ты освещал меня.
Быть может Солнце,Ты меня простил.
Но вот простить увы,я не могу себя.
И тьма окутала меня в пространстве.
Я плача,вспоминаю Свет Твой.
Игра ума,свела меня в коварство.
Я стала просто,для Тебя изгой.
И в тишине,безмолвными ночами.
Влюбляюсь в одиночество своё.
Мечты несбывшиеся,как ножами.
Мне пишут имя на душе Твоё.
Элохим.